Весна это природа
способ сказать,
"Давай путешествовать"!
Это всегда
лето
где-то!
Откройте для себя больше всего
увлекательные места в
осень!
Почувствуйте эмоции
из зима!
Весна - это природа
способ сказать,
"Давай путешествовать"!
Это всегда
лето где-нибудь!
Откройте для себя больше всего
увлекательные места в
осень!
Почувствуйте эмоции
зимы!
О нас

Мы поможем вам в планировании

Ваше путешествие!

Landways International (бывшая Albania Experience) - албанская компания, основанная в 1995 году с единственным учредителем и владельцем Газмендом ХАКСИА, который продолжает оставаться единственным акционером и директором по стратегии компании. В настоящее время Landways является одним из самых динамично развивающихся операторов наземного транспорта на Балканах и в Юго-Восточной Европе.

Г-н Газменд ХАКСИА является соучредителем и владельцем автосалона OPEL, совладельцем и соучредителем Университета ПОЛИС в Тиране, основателем и единственным акционером Албанской академии вождения и безопасности, единственной академии такого рода на Балканах. . Таким образом, между компаниями существует четкая, эффективная и хорошо функционирующая синергия, обеспечивающая лучшую реализацию проектов и более выгодные ставки.

События

Landways International обладает обширными знаниями и опытом в организации конференций, съездов и семинаров в Албании и других частях Балканского региона. Landways International действует как поставщик комплексных конференц-услуг, предлагая широкий спектр услуг в следующих областях:

Albania Experience обладает обширными знаниями и опытом в организации конференций, съездов и семинаров в Албании и других частях Балканского региона.

AE работает как поставщик комплексных конференц-услуг, предлагая широкий спектр услуг в следующих областях:

Места для посещения

Идеальные направления

Landways International предлагает широкий спектр входящих услуг, включая стандартные и гранд-туры, индивидуальные туры для отдельных лиц, пар и т. Д., Специальные пакеты по интересам,
такие как археологические и исторические туры, походы, треккинг, рафтинг, рыбалка и дайвинг. Размещение Landways International основано на качестве, комфорте и удобстве.

Аренда автомобилей

Компания Landways International была выбрана официальным партнером Avis и Budget Rent-a-Car Albania. Имея в своем парке более 500 автомобилей, мы можем удовлетворить потребности наших клиентов.

В Avis вы можете найти дополнительные услуги, такие как:

Albania Experience была выбрана в качестве официального партнера Avis и Budget Rent-a-Car Albania. Имея в своем парке более 500 автомобилей, мы можем удовлетворить потребности наших клиентов.

В Avis вы можете найти дополнительные услуги, такие как:
Круизы

Компания Landways имеет подтвержденный опыт управления международными судами, которые заходят в три основных порта Албании, в Дуррес, Саранде и Влёра, обеспечивая всю необходимую деятельность в албанских портах. Наша сила - это наши люди, и наша твердая приверженность - всегда лучшее. Эта преданная своему делу команда представляет собой базу разнообразных и преданных своему делу навыков и богатый опыт, который покрывает все услуги, необходимые для быстрой очистки порта.

Начисление оплаты

Landways International предлагает авиабилеты по всему миру по конкурентоспособным ценам.

Наше партнерство с группой AVIS –Budget, наши стратегические местоположения с несколькими офисами в основных отелях, в дополнение к эффективности, гибкости и разнообразным человеческим ресурсам, обеспечивают высокий уровень обслуживания для наших клиентов.

Наш блог

Советы и советы путешественникам

Отзывы

Отзывы клиентов

Забыли пароль?

Основанная в январе 2005 года в Тиране, Албания, под названием Albania Experience, которое позже было изменено на Landways International, эта компания в настоящее время является одним из самых динамично развивающихся наземных операторов на Балканах и Юго-Восточной Европе.

Адрес

Улица «Фемистокли Герменджи», возле площади ТВШ, шк. 1; k.1, Тирана

Телефон

Эл. адрес

Spring is nature's
way of saying,
"let's travel"!
It’s always
summer
somewhere!
Discover the most
engaging places in
autumn!
Feel the emotions
of winter!
Spring is nature's
way of saying,
"let's travel"!
It’s always
summer somewhere!
Discover the most
engaging places in
autumn!
Feel the emotions
of winter!
About Us

We Help You planning

Your Journey!

Landways International (ex Albania Experience) is an Albanian based company, established in 1995 with a sole founder and owner, Gazmend HAXHIA, who continues to be the sole shareholder and Chief Strategy Officer of the company. Landways is now one of the most dynamic ground operators in the Balkans and Southeastern Europe.

Mr. Gazmend HAXHIA is the co-founder and owner of OPEL Car Dealership, co-owner and co-founder of Tirana based POLIS University, the founder and sole shareowner of Albanian Driving and Safety Academy, the only academy of its kind in the Balkans. As such, there are clear, efficient and well-functioning synergies between the companies bringing about better implementation of the projects and more favorable rates.

Events

Landways International has an extensive knowledge and experience in organizing conferences, conventions, and seminars in Albania and other parts of the Balkan region. Landways International operates as a full conference service provider, offering a wide range of assistance in:

Albania Experience has a extensive knowledge and experience in organizing conferences, conventions, and seminars in Albania and other parts of the Balkan region.

AE operates as a full conference service provider, offering wide range of assistance in:

Places to go

Perfect Destinations

Landways International offers a broad range of incoming services including Standard & Grand Tours, tailor – made Tours for Individuals, Couples etc, Special Interest packages,
like Archeological and Historical Tours, Hiking, Trekking, Rafting, Fishing and Diving. Landways International’s accommodation is based on quality, comfort and convenience.

Car Rentals

Landways International has been selected as the official partner of Avis and Budget Rent-a-Car Albania. With more than 500 cars in our fleet, we are able to fulfill our customers’ needs.

At Avis you can finds additional services such as :

Albania Experience has been selected as the official partner of Avis and Budget Rent-a-Car Albania. With more than 500 cars in our fleet, we are able to fulfill our customers’ needs.

At Avis you can finds additional services such as :
Cruises

Landways has proven experience in managing international vessels which come in the three main harbors of Albania, in Durres, Sarande and Vlora, by covering all the activities required in Albanian ports. Our strength is our people and our solid commitment is always the best thing. This dedicated team represents a diverse and committed skill base and a high experience, which covers all the services needed for a fastened port clearance.

Ticketing

Landways International offers airfares all around the world at competitive rates.

Our partnership with AVIS –Budget group, our strategic locations with several offices in the main hotels, in addition to efficiency, flexibility and diverse human resources ensure a high level of service for our clients.

Our blog

Travel Tips and Advice

Testimonials

Customer Reviews

Login

Established in January 2005 in Tirana, Albania under the name of Albania Experience, which was later changed to Landways International, this company is now one of the most dynamic ground operators in the Balkans and Southeastern Europe.

Address

“Themistokli Germenji” Street, near TVSH area, shk. 1; k.1, Tirana

Phone

Email