О нас

О нас

Мы поможем вам в планировании

Ваше путешествие!

Landways International (бывшая Albania Experience) - албанская компания, основанная в 1995 году с единственным основателем и владельцем Газмендом Хакшиа, который продолжает оставаться единственным акционером и директором по стратегии компании. В настоящее время Landways является одним из самых динамично развивающихся операторов наземного транспорта на Балканах и в Юго-Восточной Европе.

Г-н Газменд Хакшиа является соучредителем и владельцем автосалона OPEL, совладельцем и соучредителем Университета ПОЛИС в Тиране, основателем и единственным акционером Албанской академии вождения и безопасности, единственной академии такого рода на Балканах. . Таким образом, между компаниями существует четкая, эффективная и хорошо функционирующая синергия, обеспечивающая лучшую реализацию проектов и более выгодные ставки.

Компания Landways International возникла в результате растущего рыночного спроса на простые услуги, такие как проживание и продажа билетов. Изначально Landways International действовала исключительно в Албании, предлагая в основном проживание в отелях, приобретение авиабилетов и туристические пакеты. Всего за пару лет Landways International стала основным наземным оператором в Косово, Черногории и Македонии, предоставляя услуги иностранным туристам, а также нескольким важным международным организациям, находившимся в то время в Албании.

Идя в ногу с ростом рынка и стремясь удовлетворить потребности клиентов, с годами компания добавила множество других услуг в свой портфель, расширившись до более специализированных услуг, таких как поощрения, выездные курсы для персонала, конференции, мероприятия и многое другое.

Как истинные пионеры в индустрии туризма, Landways International довольно быстро поняла, что Албания представляет собой слишком маленький рынок, что привело к географическому расширению компании на такие рынки, как Финляндия, Германия, Австрия (в Европе) и Япония (в Азии). Успешно привлекая и удерживая эти рынки, Landways International сместила акцент на быстроразвивающиеся страны Азии. Компания продолжала расти и развивать свой бизнес во многих странах Юго-Восточной Азии.

По сей день Landways International остается одним из основных поставщиков наземных услуг в Балканском регионе для рынков Юго-Восточной Азии. Landways International продолжает устанавливать стандарты индивидуальных, уникальных и запоминающихся путешествий. Что действительно определяет Landways, так это юношеская энергия, проявляющаяся в ее сотрудниках, которые стремятся обслуживать своих клиентов, а также очень отзывчивы и проактивны в выполнении требований клиентов и изо всех сил стараются превзойти их. Landways International с гордостью предлагает персональную преданность делу и круглосуточное обслуживание своим партнерам во всех регионах Балканской и Центрально-Восточной Европы. Именно благодаря этим факторам Landways International добилась больших успехов в прошлом и продолжает расти на мировом рынке. И последнее, но не менее важное: качество персонала и услуг сочетается с сильной логистической сетью наземного транспорта и оборудования MICE, что еще больше гарантирует производительность компании в будущем и ее статус лучшей в регионе.

Почему нас?

наши сервисы

Круглые поездки

Landways International - одна из крупнейших туристических компаний на Балканах, предлагающая различные типы поездок по Балканам и странам Европы. Мы предлагаем индивидуальные туристические услуги и туристические пакеты для групп, а также все услуги, связанные с путешествиями во всех этих странах.

Трансфер на автобусе

Как одна из крупнейших автобусных компаний в регионе, мы можем обслуживать наших клиентов с помощью наших 23 новых автобусов и 10 минивэнов во всех направлениях, которые мы обслуживаем. Наш автопарк состоит из различных марок, в том числе Setra и Mercedes Scania.

Услуги гида

Наш многоязычный персонал говорит на более чем 10 разных языках, включая английский, немецкий, итальянский, греческий, албанский, испанский, бразильский, китайский и другие. Наш девиз - говорить на языке заказчика.

Начисление оплаты

Landways International, как член IATA, предлагает авиабилеты по всему миру по конкурентоспособным ценам: договорные и специальные цены для инклюзивных туров, а также договорные групповые тарифы. Landways International также предлагает билеты на паромы и автобусы.

Размещение

Landways International предлагает договорные цены в сотнях отелей в Албании, на Балканах и в различных странах Европы. Кроме того, наши договорные цены охватывают такие места отдыха, как Румыния, Болгария, Македония, Черногория, Сербия, Хорватия, Словения, Греция, Турция, Италия, Австрия, Чехия и т. Д.

Аренда автомобилей

Компания Landways International была выбрана официальным партнером Avis и Budget Rent-a-Car Albania. Имея в своем парке более 500 автомобилей, мы можем удовлетворить потребности наших клиентов.

100
Направления
2100
Удивительные туры
Типы туров
117200
Довольные клиенты

Забыли пароль?

Основанная в январе 2005 года в Тиране, Албания, под названием Albania Experience, которое позже было изменено на Landways International, эта компания в настоящее время является одним из самых динамично развивающихся наземных операторов на Балканах и Юго-Восточной Европе.

Адрес

Улица «Фемистокли Герменджи», возле площади ТВШ, шк. 1; k.1, Тирана

Телефон

Эл. адрес

About Us

About Us

We Help You planning

Your Journey!

Landways International (ex Albania Experience) is an Albanian based company, established in 1995 with a sole founder and owner, Gazmend Haxhia, who continues to be the sole shareholder and Chief Strategy Officer of the company. Landways is now one of the most dynamic ground operators in the Balkans and Southeastern Europe.

Mr. Gazmend Haxhia is the co-founder and owner of OPEL Car Dealership, co-owner and co-founder of Tirana based POLIS University, the founder and sole shareowner of Albanian Driving and Safety Academy, the only academy of its kind in the Balkans. As such, there are clear, efficient and well-functioning synergies between the companies bringing about better implementation of the projects and more favorable rates.

Landways International was born out of a rising market demand for simple services such as accommodation and ticketing. In the beginning, Landways International operated solely in Albania, offering mainly hotel accommodation, airfare ticketing and tourist packages. In just a couple of years, Landways International became the main ground operator in Kosovo, Montenegro and Macedonia, providing services to foreign tourists as well as the several important international institutions located in Albania at the time.

Keeping up with the market growth and eager to satisfy customer demands, over the years, the company added many other services to its portfolio, expanding to more specialized services such as incentives, staff retreats, conferences, events, and more.

As true pioneers in the tourism industry, Landways International understood fairly quickly that Albania represented too small of a market, resulting in geographical expansion of the company to markets like Finland, Germany, Austria (in Europe) and Japan (in Asia). Successful in attracting and maintaining these markets, Landways International shifted its focus to the rapidly developing economies in Asia. The company went on to grow further and develop its business in many Southeast Asian countries.

To this day, Landways International remains one of the main ground service providers in the Balkan region for the Southeast Asian markets. Landways International continues to set the standard for travel experiences that are personalized, unique, and memorable. What truly defines Landways is the youthful energy found in its staff, one that is eager to serve its customers as well as highly responsive and proactive in fulfilling customer demands and goes out of the way to exceed them. Landways International is proud to offer personal dedication and 24-hour service to its partners in the entire Balkan and Central-Eastern European regions. It is precisely because of these factors that Landways International has experienced great success in the past and continues to grow in the global marketplace. Last but not least, the quality of staff and services is integrated with a strong logistics network of ground transportation and MICE equipment among others, further guaranteeing the company’s performance in the future and its status as the best in the region.

Why us?

Our Services

Round Trips

Landways International is one of the biggest Incoming Travel Companies in the Balkans, offering different types of trips in the Balkan & European Countries. We offer individual tourist services and travel packages for groups, as well as all travel related services in all these countries.

Coach Transfer

As one of the biggest coach companies in the region, we are able to serve our clients with our 23 brand new coaches and 10 minivans in all the destinations we cover. Our fleet consists of various brands like Setra and Mercedes Scania among others.

Guide Services

Our multilingual staff speaks more than 10 different languages like English, German, Italian, Greek, Albanian, Spanish, Brazilian, Chinese, and more. Our motto is to speak the language of the customer.

Ticketing

Landways International, as a member of IATA, offers airfares around the world at competitive rates: contract-rates and special rates for inclusive tours, as well as negotiated group fare. Landways International also offers ferry and bus tickets.

Accommodation

Landways International offers contract-rates in hundreds of hotels in Albania, the Balkans, and various European countries. Furthermore, our contract-rates cover such leisure destinations as Romania, Bulgaria, Macedonia, Montenegro, Serbia, Croatia, Slovenia, Greece, Turkey, Italy, Austria, Czech Republic etc.

Car Rentals

Landways International has been selected as the official partner of Avis and Budget Rent-a-Car Albania. With more than 500 cars in our fleet, we are able to fulfill our customers’ needs.

100
Destinations
2100
Amazing tours
Tour types
117200
Happy customers
Our team

Meet The Team!

Gazmend Haxhia
President
Neritan Selita
CEO
Anila Haxhia
COO
Migena Hasa
CFO
Nevin Omuri
Head of Procurement
Solida Dibra
Head of HR
Career

Join Us!

Login

Established in January 2005 in Tirana, Albania under the name of Albania Experience, which was later changed to Landways International, this company is now one of the most dynamic ground operators in the Balkans and Southeastern Europe.

Address

“Themistokli Germenji” Street, near TVSH area, shk. 1; k.1, Tirana

Phone

Email