События

Как эксперты конференций, мы рады помочь вам в организации вашей конференции, съезда или семинара в Албании и Балканском регионе.

Предлагая хорошо зарекомендовавшие себя конференц-залы с новым, ультрасовременным местом в стадии строительства, обеспечивая множество вариантов для мероприятий наших клиентов. Мы предлагаем услуги по организации конференций на высоком уровне, организационный талант, полное знание местности и конкурентоспособные цены. Мы организуем конференции и съезды для более чем 1000 участников в Албании и различных балканских столицах, а также небольшие собрания и семинары на курортах, в национальных парках и деревнях. Широкий выбор вариантов питания и внеурочных мероприятий порадует участников и создаст нужную атмосферу для продуктивной работы во время конференции. Туры до и после конференции, программы для сопровождающих лиц и социальные программы познакомят с культурными сокровищами региона, а также познакомят с современными изменениями.

Как эксперты конференций, мы рады помочь вам в организации вашей конференции, съезда или семинара в Албании и Балканском регионе.

В Landways International мы понимаем, насколько важными могут быть конференции с точки зрения передачи сообщений и создания импульса, и, в частности, насколько важным может быть эффективное управление конференциями для достижения этой цели. По этой причине мы предлагаем широкий спектр услуг:

Забронируйте свои мероприятия прямо сейчас!

Забыли пароль?

Основанная в январе 2005 года в Тиране, Албания, под названием Albania Experience, которое позже было изменено на Landways International, эта компания в настоящее время является одним из самых динамично развивающихся наземных операторов на Балканах и Юго-Восточной Европе.

Адрес

Улица «Фемистокли Герменджи», возле площади ТВШ, шк. 1; k.1, Тирана

Телефон

Эл. адрес

Events

As Conference Experts, we are happy to assist you in the organization of your conference, convention or seminar in Albania and the Balkan region.

Offering well-established conference facilities with a new, state-of-the-art venue under construction, ensuring a variety of options for our client’s event. We offer high standard conference management services, organizational talent, complete knowledge of the area and competitive rates. We organize conferences and conventions for over 1000 participants in Albania and various Balkan capitals and, alternatively, small meetings and seminars in resorts, national parks and villages. A wide choice of catering options and after-hour activities will delight the participants and will create the right atmosphere for productive work during the conference. Pre & post conference tours, programs for accompanying persons and social programs will introduce the cultural treasures of the region as well as acquaint one with present day changes.

As Conference Experts, we are happy to assist you in the organization of your conference, convention or seminar in Albania and the Balkan region.

At Landways International, we understand how critical conferences can be in terms of delivering messages and building momentum, and more specifically, how vital effective conference management can be toward achieving this. For this reason, we offer a wide range of services in:

Book your events now!

Login

Established in January 2005 in Tirana, Albania under the name of Albania Experience, which was later changed to Landways International, this company is now one of the most dynamic ground operators in the Balkans and Southeastern Europe.

Address

“Themistokli Germenji” Street, near TVSH area, shk. 1; k.1, Tirana

Phone

Email