Албания

Обзор

Добро пожаловать в нашу прекрасную страну, также известную как земля орлов. Албания - привлекательное туристическое направление не только из-за разнообразия ландшафтов, но и из-за богатства культурных ценностей и своей истории. Албания находится в очень важной части Балканского полуострова, напротив «Древнего Рима» и на пути к Византии и тогдашней «столице мира» Константинополю. Поэтому многие завоеватели пересекли регион, оставив следы своей культуры. Сокровища и останки великих цивилизаций региона все еще видны сегодня, включая греков, римлян, византийцев, османов, венецианцев и современных итальянцев. В нашем археологическом парке у вас есть возможность прикоснуться к руинам некоторых из этих могущественных цивилизаций. Разнообразие византийских и поствизантийских церквей, мечетей, монастырей с драгоценными фресками и иконами. Старые мосты и другие памятники обогатят ваш визит в Албанию. А венцом вершин многих скалистых гор страны являются замки времен Иллирии и Средневековья. Замки Берат и Гирокастра с их традиционной архитектурой также на протяжении веков были очень популярны среди многих посетителей, которые путешествовали по Албании. Археологи восхищаются мистической атмосферой замка Бутринт и наслаждается прекрасной панорамой римского города Аполлония. ЮНЕСКО также внесла три наших объекта в престижный Список всемирного культурного наследия. Живая связь Албании со своим богатым культурным наследием также дополняется ее стремлением идти в ногу с очень яркой и современной жизнью, отражающей ее духовность и присутствие в европейской культуре. Мы рады, что вы решили посетить нас, и надеемся, что у вас будет приятное пребывание. В этой брошюре вы найдете краткое изложение наших рекомендаций по выбору мест, которые вам следует посетить во время вашего пребывания.

Особенности

Хотя «страна орлов» может быть более известна своим бурным коммунистическим прошлым (около 750 000 бетонных бункеров все еще разбросаны, чтобы доказать это), она имеет богатое и разнообразное историческое и культурное наследие. Изрезанная береговая линия Албании с традиционными деревнями, расположенными в изолированных бухтах, и золотыми пляжами, омываемыми бирюзовой водой, была открытием, когда путешественники впервые начали открывать для себя.

Быстрые факты

Официальная валюта Албании - лек с 1926 года. Население Албании составляет приблизительно 3,1 миллиона человек, из которых около 49,5% составляют женщины и 50,5% - мужчины. Официальный язык Албании - албанский, разделенный на два различных диалекта: тоск, на котором говорят на юге, и гег, на котором говорят на севере.

Хорошо знать

Мать Тереза Калькуттская, которая теперь является Святой согласно Ватикану, была албанкой, родившейся в албанской семье. Албанцы - одна из немногих наций в мире, которые кивают головой, чтобы сказать «Нет», и качают головой, чтобы сказать «Да»! Албанский национальный напиток называется «Ракия» и представляет собой крепкий алкоголь, приготовленный из винограда или других фруктов.

События

Международный кинофестиваль в Тиране проходит каждый год в конце ноября / начале декабря и включает в себя как короткометражные фильмы победителей международных конкурсов, так и кинематографические работы албанских режиссеров. Летний день проходит 14 марта, и легенда гласит, что в этот день всегда солнечно (что до сих пор подтвердилось)!

АЛБАНИЯ И ЧЕРНОГОРИЯ 1 НОЧИ / 2 ДНЯ ПО БУДВЕ

Встреча в Тиране и переезд в Будву через Святую Шкодру. Продолжайте движение к городу Шкодра, культурному центру и одному из старейших городов Албании, где мы увидим руины замка Розафа, расположенного на холме высоко над городом. Двигайтесь в сторону Улциня. Согласно историческим данным, Улцинь, несомненно, является одним из старейших городов Адриатического побережья. Считается, что Улциню более 2000 лет. В этом районе веками сталкивались культуры Востока и Запада, что по богатству исторического наследия чувствуется на каждом шагу. Поскольку следы первых поселений в Улцине появляются еще до V века до нашей эры, считается, что Улцинь был основан иллирийцами, людьми индоевропейского происхождения. Во времена свободного иллирийского государства Улцинь переживает наибольший расцвет. Первоначальное название Улциня было Колхиниюм, и оно получило такое название от колхидцев (племя греческого происхождения), в связи с чем считается, что они являются основателями старого озера Улцинь. Продолжайте движение в сторону Будвы через остров Св. Стефана. Размещение в отеле Avala в Будве. Ужин в старом городе. Ночевка в отеле Avala в Будве. (B, L, D)

Будва - мегаполис черногорского туризма благодаря большому количеству пляжей и отелей, которые делают его одним из самых желанных туристических направлений. Старый город Будвы расположен на небольшом полуострове и представляет собой сокровищницу культурного наследия. Пересеченные узкими улочками и площадями знаменитые здания, церковь Св. Троица, где находится могила выдающегося писателя Степана Митрова Любиша, церкви Св. Иван, Св. Богородица и Св. Сава. Будва богата не только своей природной красотой, например, островами залива и пляжами, но и историческими памятниками. После Будвы мы поднимемся по Которской лестнице, по извилистой, захватывающей дух дороге вниз к Которскому заливу, самому глубокому фьорду в южной Европе и единственному фьорду в Средиземном море. По пути мы совершим поездку по городам Рисан и посетим его старый город и Которский собор Святого Триумфа. После посещения Котора возвращение в Тирану.

АЛБАНИЯ, МАКЕДОНИЯ И КОСОВО 1 НОЧИ / 2 ДНЯ ЧЕРЕЗ СКОПЬЕ

Встреча в Тиране и переезд в Охрид через Сент-Наум. Расположенный среди пышной зелени в месте впадения реки Црн Дрим в озеро, монастырь Святого Наума является убежищем спокойствия в самом юго-западном уголке Македонской Республики. Расположенный в 29 км (18 м) от города Охрид и всего в 1 км (0,6 м) от границы с Албанией, монастырь доводит македонский опыт до драматической кульминации. Как и большинство византийских церквей, Святой Наум был выбран в первую очередь из-за своего местоположения - на высоком скалистом выступе над озером, над густыми лесами и живительными источниками реки Црн Дрим. Монастырский комплекс и церковь Св. Наума были построены первоначально на рубеже X веков монахом, носившим то же имя; Македонцы верят, что вы все еще можете услышать сердцебиение святого, прижав ухо к его каменному гробу внутри церкви. Продолжайте движение в сторону Охрида для полудневной обзорной экскурсии по Охриду. Курортный город Охрид - одно из старейших поселений Македонии, возникшее еще до славянского периода. Охрид - объект ЮНЕСКО, расположенный в регионе Охрид / Преспа недалеко от национального парка Галичица. Он имеет долгую богатую историю, но, пожалуй, наиболее известен братьями-миссионерами Кириллом и Мефодием, которые прибыли в Охрид в 886 году нашей эры и сделали Охрид ведущим центром славянской культуры и литературной деятельности. Братьям приписывают создание кириллического алфавита, который помог им распространить свою миссионерскую работу в славянском мире. После нашего путешествия по озеру мы продолжаем осмотр достопримечательностей пешком, прогуливаясь по живописным улочкам старого города, открывая для себя мастерство изготовления богатых традиций серебряной филиграни, резьбы по дереву и жемчуга Охрида. Посетите охраняемый археологический музей и Дом Робевца. Посетите первые фрески эпохи Возрождения в церкви Святой Софии и продолжите путь к церкви Богородицы Перивлепта с апокрифическими сценами в богатых фресках из жизни Богородицы. Остановитесь у Классического театра, построенного 2000 лет назад и используемого до сих пор. В Плаошнике совершите поездку на раскопки монастыря Святого Пантелеймона, где находится первый в Европе славянский университет, основанный Святым Климентом. Время обеда из охридской форели, приготовленной прямо из озера. Обед в Охриде и переезд в Скопье. Размещение в отеле Holiday Inn в Скопье. Ночная экскурсия по Скопье. Ночевка в отеле Holiday Inn. (B, L, D)

Американский завтрак "шведский стол" в отеле Holiday Inn в Скопье. Выезд в сторону Призрена через Приштину. Начать обзорную экскурсию по Приштине. Приштина - столица и крупнейший город Косово. Население Приштины составляет 198 000 человек. В городе проживает большинство албанского населения, наряду с другими небольшими общинами, включая боснийцев, римлян и других. Это административный, образовательный и культурный центр Косово. В Приштине мы посетим бульвар Матери Терезы, статую Скандербега, Этнографический музей. После посещения Приштины переезд в сторону Призрена. В Призрене мы посетим: Османский мост, мечеть Синан, Хамам Гази Мехмет Паша, Дом Албанской лиги и т. Д.

Свободное время в Призрене на обед. После Призрена отправляйтесь в сторону Тираны по новому шоссе. Прибытие в Тирану.

ФЕНИКС ТУРЫ: АЛБАНИЯ, МАКЕДОНИЯ, БОЛГАРИЯ, РУМЫНИЯ И СЕРБИЯ 10 НОЧЕЙ / 11 ДНЕЙ ИЗ ТИРАНА В БЕЛГРАД

Прибытие в международный аэропорт имени матери Терезы в Тиране и переезд в Крую, где проживает национальный герой Албании Скандербег, который в 15 веке успешно защищал свою родину от турок. Осмотр достопримечательностей будет включать Старый замок, музей Скандербега, Этнографический музей и покупки на базаре в турецком стиле.
Обед в Круе в традиционном ресторане в замке. После Круджи ехать в сторону Тираны. Ваш гид покажет вам множество достопримечательностей площади Скандербега, архитектурное влияние которой варьируется от османского турецкого до фашистского итальянского и китайского коммунистического. Экскурсия по мечети Этхем Бей; Часовая башня; статуя Г.К. Скандербега (национального героя Албании), Дворец культуры, Национальная галерея и Национальный исторический музей с характерной мозаикой. Размещение в отеле в Тиране. Ужин и ночевка в отеле в Тиране (B, L, D).

После завтрака переезд в Охрид через Эльбасан. Прибытие в Сен-Наум и обед в местном ресторане на берегу озера. После обеда посещение монастыря Святого Наума, недалеко от границы с Албанией. Прокатитесь на лодке по природным минеральным источникам и сфотографируйте павлинов, которые бродят по территории. Затем мы поедем на фургоне по извилистой дороге у озера в древний город Охрид, предположительно являющийся домом для 365 церквей! (Если позволяют погода и другие условия, мы заменим фургон на приятную прогулку на лодке по берегу озера). Совершите экскурсию по городу, посетите крепость Самуила XI века и другие важные древние церкви и школы Охрида. Православные византийские монахи принесли христианство в Охрид в 10 веке из Греции благодаря усилиям святых Кирилла и Мефодия, которые создали здесь кириллический алфавит. День для отдыха и покупок. Ужин и ночевка в Охриде. (B, L, D)

После завтрака выезд в сторону Скопье. Прибытие в Скопье и короткое знакомство со столицей страны. Организованы экскурсии по дому Матери Терезы, Старому вокзалу и Каменному мосту. После посещения Скопье размещение в отеле. Ужин в соседнем ресторане с фольклорным шоу. Ночевка в Скопье.

Рано утром выезд из Скопье в сторону Болгарии. Прибытие в Рилу и обед в Рильском монастыре. После обеда посещение Рильского монастыря, внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, самого важного монастыря в Болгарии. Езжайте в сторону Софии. Прибытие в Софию и размещение в гостинице города. Ночевка в отеле в Софии. (B, L, D)

 

Утром начните обзорную экскурсию по Софии, включая посещение Национального исторического музея, где представлены золотые и серебряные фракийские сокровища. Также на досуге осмотрите собор Александра Невского и склеп Баланс дня. После визита в Софию выезд в сторону Велико Тырново. Прибытие в Велико Тырново и, если позволяет время, пешеходная экскурсия по городу.

Велико Тырново был столицей Второго государства Болгарии с 12 по 14 века. Старый город расположен в живописном месте на берегу извилистой реки Янтра. Посетите холм Царевец, где вы найдете реликвии могучей крепости болгарских монархов. После обзорной экскурсии по городу приступаем к заселению в отель. Ужин и ночевка в отеле в Велико Тырново. (B, L, D)

Познакомьтесь со столицей Румынии, которую когда-то прозвали «Маленьким Парижем». Во время экскурсии вы посетите Дворец Парламента, второе по величине здание в мире после Пентагона и Национальное достояние. Послушайте, как румынскому народу почти удалось свергнуть последнего коммунистического диктатора в Восточной Европе на площади Революции. Ваш тур также приведет вас в Румынский Атенеум, Оперный театр, Национальный военный клуб, Военную академию, Триумфальную арку и Деревенский музей. Прощальный ужин с фольклорным шоу. (B, D)

После завтрака выезд в сторону Пелеша. Прибытие и экскурсия по замку Пелеш. Этот дворец с 160 комнатами, построенный в стиле немецкого Возрождения, был построен в 1914 году для первого короля Румынии Гогенцоллернов Кароля I. К счастью, как вы увидите, это один из наиболее хорошо сохранившихся королевских дворцов. дворцы в Европе.

Продолжайте движение в сторону Брана. Посетите замок Бран, известный благодаря роману Брэма Стокера как резиденция графа вампиров Дракулы. Продолжайте движение до Брашова. По прибытии размещение в отеле и ужин (З, О, Д).

После завтрака пешеходная экскурсия по Брашову с посещением Первой румынской школы с впечатляющей коллекцией редких книг и Черной церкви, расположенной в центре города. После посещения Брашова продолжайте движение в сторону города-музея Сибиу. Во время экскурсии по Сибиу вы увидите площадь Хуэт, Большую площадь, Евангелический собор, Мост лжецов и другие. Продолжайте движение в сторону Тимишоары. По дороге в Тимишоару мы посетим крепость Уендоара, которая стала замком самого выдающегося короля средневековой эпохи Матиа Корвина. Памятник имеет особый шик благодаря различным стилям строительства, наличию военных и гражданских новшеств, а также бурной придворной жизни, которая оживляла его на протяжении 400 лет. Прибытие в Тимишоару и размещение с ужином. (B, L, D)

После завтрака посетите Тимишоару, город, где в 1989 году начались румынские революции. Прибытие в Тимишоара и осмотр руин крепости Тимишоара, замка Хуниади, Колеса Паши, жилых кварталов с тканями и торгового района Корсо.

Продолжайте движение в сторону Белграда и размещение. Ужин и ночевка в Белграде. (B, L, D)

Ваша утренняя обзорная экскурсия включает в себя основные достопримечательности города, в том числе посещение внушительной крепости Калемегдан, резко расположенной над слиянием рек Сава и Дунай.

Продолжите тур и осмотрите площадь Республики и улицу Князя Михайлова, храм Святого Саввы (самая большая православная церковь в городе), а также Мемориал Тито. Во второй половине дня по желанию для покупок или прогулки на лодке по реке Дунай. (B, L, D)

Забыли пароль?

Основанная в январе 2005 года в Тиране, Албания, под названием Albania Experience, которое позже было изменено на Landways International, эта компания в настоящее время является одним из самых динамично развивающихся наземных операторов на Балканах и Юго-Восточной Европе.

Адрес

Улица «Фемистокли Герменджи», возле площади ТВШ, шк. 1; k.1, Тирана

Телефон

Эл. адрес

Albania

Overview

Welcome to our beautiful country, also known as the land of eagles. Albania is an attractive tourist destination, not only because of its variety of landscapes, but also thanks to its wealth of cultural treasures and its history. Albania is in a very important part of the Balkan Peninsula, in front of “Ancient Rome” and on the road to Byzantium and the “capital of the world” at that time Constantinople. Therefore, many conquerors have crossed the region, leaving traces of their culture. The treasures and the remains of the great civilizations of the region are still visible today, including the Greeks, Romans, Byzantines, Ottomans, Venetians and modern Italians. In our archaeological park, you have the opportunity to touch the ruins of some of these powerful civilizations. A variety of Byzantine and post-Byzantine churches, mosques, monasteries with precious frescoes and icons. Old bridges and other monuments will enrich your visit to Albania. And to crown the heights of many rugged mountains of the country are castles dating from the time of the Illyrians and Medieval Times. The castles of Berat and Gjirokastra, with their traditional architecture, have also been very popular over the centuries by many visitors who have traveled through Albania. Archeology admires the mystical atmosphere of the castle of Butrint and enjoys the beautiful panorama of the Roman city Apollonia. UNESCO has also honored with the addition of three of our sites to the prestigious List of World Cultural Heritage. Albania living connection to its rich cultural heritage is also complimented with its commitment to keep pace with a life highly vibrant and contemporary, echoing its spirituality and its presence in the European culture. We are happy you have chosen to visit us and we hope that you will have a pleasant stay. In this brochure you will find a summary of our recommendations of choices for places that you should visit during your stay.

Highlights

While ‘the land of eagles’ may be better known for its stormy communist past (with some 750,000 concrete bunkers still scattered around to prove it), it has a rich and diverse historical and cultural legacy. Albania’s rugged coastline, with traditional villages nestled in isolated bays and golden beaches lapped by turquoise waters, was a revelation when travelers first started discovering.

Fast Facts

The official currency of Albania is the Lek since 1926. The population of Albania is approximately 3.1 million people with approximately 49.5% of it being female and 50.5% male. The official language of Albania is Albanian, divided into two distinct dialects, Tosk which is spoken in the south and Gheg which is spoken in the North.

Good to Know

Mother Teresa of Calcutta, which is now a Saint according to the Vatican, was an Albanian, born to an Albanian family. Albanians are one of the few nations in the world that nod their head to say “No” and shake their head to say “Yes”! The Albanian national drink is called “Rakia” which is essentially a hard liquor made from grape or other fruits.

Events

The Tirana International Film festival takes place each late November/early December and features both short feature films from its international competition winners as well as cinematic work from Albanian filmmakers. Summer’s Day takes place on the 14th of March and the legend says that it is always sunny on that day (which has proven to be true so far)!

ALBANIA & MONTENEGRO 1 NIGHTS / 2 DAYS VIA BUDVA

Meet in Tirana and transfer toward Budva via Saint Shkodra. Continue toward the town of Shkodra, a cultural center and one of Albania’s oldest cities where we’ll see the ruins of Rozafa Castle, set on a hill high above the city. Proceed toward Ulcinj. According to historical data, Ulcinj is for sure one of the oldest towns on the Adriatic coast. It is thought that Ulcinj is more than 2.000 years old. In this area for centuries the cultures of Orient and the West collided, which by the richness of the historical inheritance, can be felt in every step. As the tracks of the first settlements in Ulcinj appear even before V century B.C. it is considered that Ulcinj was founded by Illyrians, the people of the Indo-European origin. At the time of the free Illyrian state, Ulcinj experiences its greatest bloom. The original name of Ulcinj was Kolhinijum, and it got such name by Kolhidians (a tribe of Greek origin) for which is thought that they are the founders of the old Ulcinj Lake. Continue toward Budva via St. Stefan Island. Check-in at Avala Hotel in Budva. Dinner in the old town. Overnight stay at Avala Hotel in Budva. (B, L, D)

Budva is the metropolis of Montenegrin tourism thanks to the great number of beaches and hotels that make this a most desirable tourist destination. Budva Old Town lies on a small peninsula and represents a treasure chest of culture heritage. Crossed with narrow streets and squares are famous buildings, the Church Sv. Trojica, housing the tomb of the exquisite writer Stjepan Mitrov Ljubisa, the Churches of Sv. Ivan, Sv. Bogorodica and Sv. Sava. Apart from its natural beauty, its bay islands and beaches for example, Budva is rich in historic monuments. After Budva we take the ladder of Kotor, a winding, breathtaking road down to the Bay of Kotor, the deepest fjord in southern Europe, and the only fjord in the Mediterranean. Along the way, we will tour the towns of Risan and visit its old town and Kotor’s St. Triumph. After the visit of Kotor drive back to Tirana.

ALBANIA, MACEDONIA & KOSOVO 1 NIGHTS / 2 DAYS VIA SKOPJE

Meet in Tirana and transfer toward Ohrid via Saint Naum. Set amidst lush verdure where the River Crn Drim tumbles into the lake, the monastery of St. Naum is a refuge of tranquility at the very southwestern corner of the Macedonian Republic. Situated 29 km (18 m) from the town of Ohrid and only 1 kilometer (0.6 m) from the Albanian border, the monastery brings the Macedonian experience to a dramatic culmination. As with most Byzantine churches, St. Naum was chosen primarily for its location – on a high, rocky outcropping over the lake, above deep forests and life-giving springs of the river Crn Drim. The monastic complex and church of St. Naum were built originally at the turn of the tenth century by the monk that beared the same name; Macedonians believe you can still hear the saint’s heartbeat by pressing an ear to his stone coffin inside the church. Continue toward Ohrid for half day sightseeing tour of Ohrid. The resort town of Ohrid is one of the oldest settlements in Macedonia, dating from before the Slavic period. Ohrid is an UNESCO site located in the Ohrid/Prespa region near Galicica National Park. It has a long rich history but is perhaps best known for the missionary brothers Cyril and Methodius who arrived in Ohrid in 886AD and made Ohrid a leading center of Slavic culture and literary activities. The brothers are credited with the creation of the Cyrillic Alphabet which helped them spread their missionary work in the Slavic world. After our journey on the lake we continue sightseeing on foot strolling through the picturesque alleys of the old town, discovering the craftsmanship of the rich tradition of silver filigree, wood carving, and Ohrid’s Pearls. Visit the protected archaeological museum and the House of Robevc. Visit the first renaissance frescoes in the church of St. Sophia and continue to the Mother of God Church Perivlepta with the apocryphal scenes in rich frescoes from the life of the Virgin. Stop at the Classical Theatre, built 2000 years ago and still used today. At Plaoshnik tour the excavations of the Monastery of St. Pantelejmon, seat of the first Slavic University in Europe founded by St. Clement. Time for lunch of Ohrid trout prepared fresh from the lake. Lunch in Ohrid and proceed toward Skopje. Check-in at Holiday Inn Hotel in Skopje. Night tour of Skopje. Overnight stay at Holiday Inn Hotel. (B, L, D)

American buffet breakfast at Holiday Inn Hotel in Skopje. Depart toward Prizren via Pristina. Start the sightseeing tour of Pristina. Pristina is the capital and largest city of Kosovo. The population of Pristina is 198,000. The city has a majority Albanian population, alongside other smaller communities including Bosniaks, Romans and others. It is the administrative, educational, and cultural center of Kosovo. In Pristina we visit Mother Theresa Boulevard, Scanderbeg Statue, Ethnographic Museum. After the visit in Pristina drive toward Prizren. In Prizren we will visit: the Ottoman Bridge, the Sinan Mosque, the Gazi Mehmet Pasha Hamam, Albanian League House etc.

Free time in Prizren for lunch. After Prizren depart toward Tirana via the new highway. Arrival in Tirana.

PHOENIX TOURS: ALBANIA, MACEDONIA, BULGARIA, ROMANIA & SERBIA 10 NIGHTS / 11 DAYS FROM TIRANA TO BELGRADE

Arrival at Mother Theresa International Airport in Tirana and transfer toward Kruja, home of Albania’s National hero, Scanderbeg, who in the 15th century successfully defended his homeland against the Turks. Sightseeing will include the Old Castle, the Scanderbeg Museum, the Ethnographic Museum, and shopping at the Turkish-style bazaar.
Lunch in Kruja at traditional restaurant inside the castle. After Kruja drive toward Tirana. Your guide will show you the many sights of Skanderbeg Square whose architecture influences range from Ottoman Turkish to Fascist Italian to Chinese Communist. Tour the Mosque of Et’hem Bey; the Clock Tower; the statue of G.K. Skanderbeg (Albania’s national hero), the Palace of Culture, The National Gallery and the National History Museum, with its distinctive mosaic. Check-in at hotel in Tirana. Dinner and overnight at hotel in Tirana (B, L, D)

After breakfast drive to Ohrid via Elbasan. Arrive in Saint Naum and have lunch at local restaurant by the lake side. After lunch visit the monastery of St. Naum, close to the Albanian border. Take a rowboat ride through the natural mineral springs, and photograph the peacocks that roam around the grounds. Then we’ll take the van along the winding lakeside road into the ancient city of Ohrid, supposedly home to 365 churches! (If the weather and other conditions allow we will replace the van with a nice enjoyable boat ride along the lakeshore). Take a tour of the city, visit Samuel’s fortress dating from the 11th century and other important ancient churches and schools of Ohrid. Orthodox Byzantine monks brought Christianity to Ohrid in the 10th century from Greece through the effort of St. Cyril and Methodius who crafted the Cyrillic Alphabet here. Afternoon for leisure and shopping. Dinner and overnight in Ohrid. (B, L, D)

After breakfast depart toward Skopje. Arrival in Skopje and have a short introduction of the country’s capital. Organized sightseeing of Mother Theresa House, Old Railway Station, and Stone Bridge. After the visit of Skopje check-in at the hotel. Dinner in a nearby restaurant with folklore show. Overnight stay in Skopje.

Early morning departure from Skopje toward Bulgaria. Arrival in Rila and have lunch at Rila monastery. After lunch visit the Rila Monastery UNESCO site, the most important monastery in Bulgaria. Drive toward Sofia. Arrival in Sofia and check-in at hotel in the city. Overnight stay at hotel in Sofia. (B, L, D)

 

In the morning start the sightseeing tour of Sofia including a visit to the National History Museum, where the gold and silver Thracian treasures are displayed. Also, see the Alexander Nevski Cathedral and Crypt Balance of the day at leisure. After the visit of Sofia depart toward Veliko Turnovo. Arrival in Veliko Turnovo and if time permits have the walking tour of the city.

Veliko Turnovo was the capital of Bulgaria’s Second State from the 12th to 14th centuries. The old city has a picturesque location on the banks of the meandering Yantra River. Visit Tsarevetz Hill where you will find relics of the mighty fortress of the Bulgarian monarchs. After sightseeing tour of the city, proceed to check-in at hotel. Dinner and overnight stay at hotel in Veliko Turnovo. (B, L, D)

Get acquainted with the Romanian capital, once nicknamed “Little Paris”. During the tour you will visit the Parliament Palace, the second largest building in the world after the Pentagon, and the National Treasure. Listen how the Romanian people nearly succeeded to topple the last communist dictator in Eastern Europe in the Revolution Square. Your tour will bring you also to the Romanian Athenaeum, the Opera House, the National Military Club, the Military Academy, Triumphal Arch and The Village Museum. Farewell dinner with folklore show. (B, D)

Following breakfast, departure towards Peles. Arrival and tour the Peles Castle. Set dramatically in the hills above Sinaia, this 160 room palace, built in German Renaissance style, was completed in 1914 for the first Hohenzollern king of Romania, Carol I. Fortunately, as you’ll see, it is one of the best preserved royal palaces in Europe.

Continue toward Bran. Visit Bran Castle made famous by Bram Stoker’s novel as the residence of the vampire count, Dracula. Continue to Brasov. After arrival accommodation at your hotel and dinner (B, L, D)

After breakfast, walking tour of Brasov including the visit of the First Romanian School with an impressive collection of rare books and the Black church located in the city center. After the visit of Brasov continue toward the museum town of Sibiu. During the tour of Sibiu you will see the Huet Square, the Large Square, the Evangelical Cathedral, the Liars’ Bridge and others. Continue toward Timisoara. On the way to Timisoara we will visit the fortress of Huendoara that became the castle of the most preeminent king of the medieval era, Matia Corvin. The monument has a special glamour due to its different construction styles, the presence of military and civil innovations, as well as for the impetuous court life that animated it for 400 years. Arrival to Timisoara and accommodation with dinner. (B, L, D)

After breakfast visit Timisoara, the city where Romanian revolutions started in 1989. Arrive in Timisoara and view ruins of Timisoara Fortress, Huniady Castle, Pasha’s Wheel, fabric residential areas, and Corso shopping area.

Continue toward Belgrade and accommodation. Dinner and overnight stay in Belgrade. (B, L, D)

Your morning sightseeing tour includes the city’s main attractions including a visit to the imposing Kalemegdan Fortress, dramatically situated above the confluence of the Sava and Danube Rivers.

Continue the tour and view the Republic Square and Knez Mihajlova Street, the Saint Sava Temple (the largest Orthodox Church in the city) as well as Tito’s Memorial. Afternoon optional for shopping or boat ride at Danube River. (B, L, D)

Login

Established in January 2005 in Tirana, Albania under the name of Albania Experience, which was later changed to Landways International, this company is now one of the most dynamic ground operators in the Balkans and Southeastern Europe.

Address

“Themistokli Germenji” Street, near TVSH area, shk. 1; k.1, Tirana

Phone

Email