Босния и Герцеговина

Обзор

Босния и Герцеговина - это страна в форме сердца, которая находится в самом сердце Юго-Восточной Европы. И там, где эти восточная и западная цивилизации встречались, иногда сталкивались, но чаще обогащали и укрепляли друг друга на протяжении долгой и увлекательной истории. Босния и Герцеговина - длинное название страны, площадь которой составляет чуть более 50 000 км2. Босния занимает север и центр села. Его название, вероятно, происходит от «Босана», старого индоевропейского слова, означающего воду, которой Босния в изобилии. Южный регион древнего Хума, которым правил Герцег Степан (герцог Степан), позже был назван Герцеговиной после того, как регион был захвачен османскими захватчиками. Однако, возможно, наиболее важным для посетителя сегодня является то, что Босния и Герцеговина - красивая страна с большим разнообразием ландшафтов, культур, традиций и людей. И, как гласит старое клише, «люди создают место» - БиГ гордится своим гостеприимством и относится к гостям так, как если бы они были членами семьи. И семья принимает близко к сердцу. Музеи и галереи в Боснии и Герцеговине заполнены не картинами эпохи Возрождения или романтикой, а скорее жизненными формами, представляющими повседневную жизнь. Современное искусство оказало плодотворное влияние на культурную революцию, произошедшую во второй половине 20 века. Культуру прошлых веков, возглавлявшую эту революцию, сегодня можно посетить как живой музей через архитектуру, традиционную одежду, резьбу по камню, керамику и украшения, а также священные места. Культуру Боснии и Герцеговины нельзя увидеть висящей на стенах музея, но ее можно увидеть в замысловатых картинах мечетей, в красивой деревянной традиционной мебели, одежде или на великолепном выступе альпиниста. И «это сочетание старых и новых творческих форм, которое отличает БиГ от своих европейских соседей.

Особенности

Посетители запомнят Боснию и Герцеговину (БиГ) за ее глубокую, скромную человеческую теплоту и интригующую атмосферу встречи Востока и Запада, рожденную увлекательной смесью османской и австро-венгерской историй. Основными трюками являются возрожденные античные центры Сараево и Мостар, где перестроенные исторические здания контрастируют с модными барами и кафе с Wi-Fi. Многие боснийские города очаровательно маленькие и окружены средневековыми замками.

Быстрые факты

Официальная валюта Боснии и Герцеговины - боснийская марка, введенная с 1995 года в соответствии с Дейтонским соглашением. Население Боснии и Герцеговины составляет около 3,301 миллиона человек. Официальный язык - боснийский, сербский и хорватский.

Хорошо знать

Боснию и Герцеговину называют «страной в форме сердца» из-за ее небольшой формы сердца. Большая часть ландшафта Боснии и Герцеговины гористая и состоит из областей карста. Город Тузла в Боснии получил свое название от слова «туз», что в переводе с турецкого означает «соль».

События

Международный зимний фестиваль в Сараево: этот фестиваль начался в 1984 году и с тех пор превратился в одно из самых ожидаемых событий в Боснии и Герцеговине. Хоровое собрание Баня-Луки: это ежегодное собрание, которое проводится в апреле или мае, включает серию программ, в которых звучат одни из самых ангельских голосов в Боснии и Герцеговине.

БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНА, ХОРВАТИЯ, СЛОВЕНИЯ И ИТАЛИЯ 7 НОЧЕЙ / 8 ДНЕЙ ИЗ САРАЕВО В ВЕНЕЦИЮ

Прибытие в международный аэропорт Сараево и трансфер в отель «Радон Плаза». Размещение в отеле «Радон Плаза». Ужин и ночевка в отеле «Радон Плаза» в Сараево. (D)

Американский завтрак "шведский стол" в отеле в Сараево. Начните обзорную экскурсию по городу с местным англоговорящим гидом. В полдень в Сараево муэдзины звонят с минаретов, а церковные колокола разносятся эхом через Динарские Альпы. Уличные машины проезжают мимо курильщиков кальяна и посетителей кафе. Харизма города опьяняет. Творческий дух, за сохранение которого Сараеван боролся, очень очевиден в наши дни. Окрестности, расположенные в этой долине и окружающие предгорья, являются плодородной почвой для предпринимательства и свидетельством предшествующих эпох. Кафе, театры, бутики и рестораны выросли среди зданий множества стилей, включая османский, сецессионистский, коммунистический и современный. Как местные жители, так и гости города заново открывают для себя окружающие горы на склонах, где проходили Зимние Олимпийские игры 1984 года. В Сараево мы посетим Тоннель Надежды, мечеть Гази Хусрев-паши, Башчаршию, Латинский мост и т. Д. Обед и ужин будут организованы в ресторане Halal в городе. Ночлег в отеле Радон Плаза в Сараево. (B, L, D)

Рано утром выезд из Сараево в сторону Мостара, который находится в центре Герцеговины. 2004 год ознаменовался повторным освящением в Мостаре исторического моста, построенного османами в 1566 году и разрушенного в 1993 году. Посетите достопримечательности Мостара, города на реке Неретва в Боснии и Герцеговине. В этот день мы увидим Старый базар, Турецкий дом и исторические мечети. После экскурсии по городу у вас будет свободное время, чтобы посетить старые ремесленные мастерские или насладиться традиционным турецким обедом в халяльном ресторане. После обеда выезд в сторону Сплита. Прибытие в Сплит и краткая обзорная экскурсия по городу. Нам понравится экскурсия по историческому центру города, построенному вокруг дворца римского императора Диоклетиана, объекта Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Посмотрите остатки римского наследия Сплита, его ренессансные и готические постройки, храм Юпитера, Перистиль и собор. Ужин в рыбном ресторане в старом городе. Ночевка в отеле Radisson Blu в Сплите. (B, L, D)

После завтрака мы отправимся в глубь страны и отправимся в национальный парк Плитвицкие озера. По прибытии приготовьте фотоаппарат и совершите пешеходную экскурсию по нескольким нижним озерам. Наслаждайтесь захватывающими пейзажами этого чуда природы с 16 террасными озерами, окруженными густыми лесами и пышной растительностью. Обед в местном ресторане в Плитвице с рыбным меню. После обеда отправляемся в Загреб, где мы регистрируемся в отеле Hilton Double Tree. Ужин и ночь в отеле Hilton Double Tree в Загребе. (B, L, D)

Начните свой день с пешеходной экскурсии по Загребу, столице Хорватии. Утром едем в сторону Забреба. Как только мы там окажемся, нас ждет экскурсия по городу с посещением исторического Верхнего города, церкви Святого Марка, церкви Святой Екатерины, Кафедрального собора, Парламента и Дворца правительства. После посещения Загреба продолжайте движение в сторону Бледа. Двигайтесь в сторону Белда. Обзорная экскурсия по Бледу включает в себя очаровательный город с берегом озера и внушительный Бледский замок, расположенный на скале высоко над озером. Возвращение в Любляну на ужин в традиционном словенском ресторане. Ночевка в отеле Plaza в Любляне. (B, L, D)

Начните свой день с пешеходной экскурсии по Любляне, столице Словении. Посетите самые значительные достопримечательности старого центра города: живописный Центральный рынок под открытым небом и Три моста (оба спроектированы известным архитектором Жозе Плечником), ратушу в стиле барокко и фонтан Роббы. После некоторого свободного времени отправляйтесь на запад в Постойну, где находится одна из крупнейших пещерных структур в Европе. Совершите путешествие по фантастическому подземному миру на миниатюрном электропоезде. После этого продолжайте движение в Венецию. Ужин и ночевка в отеле Конкордия. (B, L, D)

Начните с двух ночей в неподвластной времени Венеции, а затем насладитесь пешеходной экскурсией на целый день по этому городу эпохи Возрождения, изучая его историю и рассказы о его архитектурных иконах и великих произведениях искусства: Дворец дожей, мост Риальто, базилика Сан-Марко и более. Затем погрузитесь в сладкую жизнь и проведите 2 дня, исследуя знаменитый Озерный край. В этом очаровательном месте есть королевские убежища, сады и потрясающие виды. Обед в рыбном ресторане в городе и прощальный ужин в гостинице в городе. Ночевка в отеле Конкордия. (B, L, D)

Утром трансфер в аэропорт для вылета. (В)

Забыли пароль?

Основанная в январе 2005 года в Тиране, Албания, под названием Albania Experience, которое позже было изменено на Landways International, эта компания в настоящее время является одним из самых динамично развивающихся наземных операторов на Балканах и Юго-Восточной Европе.

Адрес

Улица «Фемистокли Герменджи», возле площади ТВШ, шк. 1; k.1, Тирана

Телефон

Эл. адрес

Bosnia and Herzegovina

Overview

Bosnia and Herzegovina is the country in the shape of heart that is in the heart of southeastern Europe. And where that eastern and western civilizations met, sometimes clashed, but more often enriched and reinforced each other through the long and fascinating history. Bosnia-Herzegovina is a long name for a country that measures just over 50,000 km2. Bosnia covers the north and center of the village. Its name probably derives from ‘Bosana’, an old Indo-European word meaning water, which Bosnia has of abundance. The southern region of ancient Hum, ruled by Herceg Stjepan (Duke Stjepan), was later named Herzegovina after the region was conquered by the Ottoman invaders. Perhaps what is most important for the visitor to know today, though, is that Bosnia and Herzegovina is a beautiful country with a wide variety of landscapes, cultures, traditions and people. And as the old cliché says ‘people make the place’ – BiH prides itself on its hospitality and to treat guests as if they were family members. And the family takes to heart. Museums and galleries in Bosnia and Herzegovina are not filled with renaissance or romantic paintings but rather with life forms that represented everyday life. Contemporary art has had a seminal influence in the cultural revolution that took place in the second half of the 20th century. Culture in previous centuries leading this revolution can be visited today as a living museum through the architecture, traditional dress, stone carvings, pottery and jewelry, and sacred places. The culture of Bosnia and Herzegovina will not be found hanging on the walls of a museum, but can be seen in the intricate paintings of the mosques, the beautiful wood of traditional furniture, clothing or the magnificent point of the mountaineer. And ‘this mix of old and new creative forms noting BiH distinguishing it from its European neighbors.

Highlights

Visitors will remember Bosnia and Herzegovina (BiH) for its deep, unassuming human warmth and for the intriguing East-meets-West atmosphere born of fascinatingly blended Ottoman and Austro-Hungarian histories. Major draw cards are the reincarnated antique centers of Sarajevo and Mostar, where rebuilt historical buildings counterpoint fashionable bars and Wi-Fi–equipped cafes. Many Bosnian towns are lovably small and wrapped around medieval castles.

Fast Facts

The official currency of Bosnia and Herzegovina is Bosnian Mark introduced since 1995 because of the Dayton agreement. The population of Bosnia & Hercegovina is approximately 3.301 million. The official language is Bosnian, Serbian and Croatian.

Good to Know

Bosnia and Herzegovina is nicknamed the “Heart Shaped Land” due to the country’s slight heart shape. Majority of the landscape in Bosnia and Herzegovina is mountainous and comprises of areas of karst. Tuzla city in Bosnia derives its name from the word “tuz”, the Turkish work for salt.

Events

International Sarajevo Winter Festival: This festival began in 1984 and has since grown to become one of the most anticipated events in Bosnia and Herzegovina. Banja Luka Choir Gathering: Held during April or May, this annual gathering has a series of programs that features some of the most angelic voices in Bosnia and Herzegovina.

BOSNIA & HERZEGOVINA, CROATIA, SLOVENIA & ITALY 7 NIGHTS / 8 DAYS FROM SARAJEVO TO VENICE

Arrival at Sarajevo International Airport and transfer to Radon Plaza Hotel. Check-in at Radon Plaza Hotel. Dinner and overnight stay at Radon Plaza Hotel in Sarajevo. (D)

American buffet breakfast at hotel in Sarajevo. Start the sightseeing tour of the city by local English speaking guide. At midday in Sarajevo, muezzins call from minarets as church bells echo through the Dinaric Alps. Street cars rumble past hookah smokers and café goers. The city’s charisma is intoxicating. The creative spirit that Sarajevan fought to preserve is very much in evidence these days. Neighborhoods cradled in this valley and ringing the foothills, are fertile entrepreneurial grounds and a testament to the epochs that came before. Cafes, theaters, boutiques and restaurants have sprouted among buildings in myriad styles, including Ottoman, Secessionist, Communist and modern. Locals and visitors alike are rediscovering the surrounding mountains on the slopes that hosted the 1984 Winter Olympic Games. In Sarajevo we will visit the Tunnel of Hope, Gazi Husrev Pasha Mosque, Bascarsija, Latinski Bridge etc. Lunch and dinner will be organized at Halal restaurant in the city. Overnight stay at Radon Plaza hotel in Sarajevo. (B, L, D)

Early morning departure from Sarajevo toward Mostar which is situated in the center of Herzegovina. The year 2004 marked the rededication in Mostar of the historic bridge built by the Ottomans in 1566 and destroyed in 1993. Visit the city sights of Mostar, a city on the Neretva River in Bosnia & Herzegovina. On this day we will see the Old Bazaar, the Turkish House and historical mosques. After a guided tour of town, you will have free time to visit the old craft shops or enjoy a traditional Turkish lunch at a Halal restaurant. After lunch depart toward Split. Arrival in Split and have a brief sightseeing tour of the city. We will enjoy a city tour featuring the historic inner city, built around the Roman Emperor Diocletian’s Palace, an UNESCO World Cultural Heritage site. See the remnants of Split’s Roman heritage, its Renaissance and Gothic structures, Jupiter’s Temple, the Peristyle, and the Cathedral. Dinner at fish restaurant in the old town. Overnight stay at Radisson Blu Hotel in Split. (B, L, D)

After breakfast, we will head inland and travel to Plitvice Lakes National Park. Upon arrival, have your camera ready and take a walking tour around several of the lower lakes. Enjoy the breathtaking scenery of this natural wonder of 16 terraced lakes surrounded by thickly wooded mountains and lush vegetation. Lunch at local restaurant in Plitvice with fish menu. After lunch depart toward Zagreb where we check-in at Hilton Double Tree Hotel. Dinner and overnight at Hilton Double Tree Hotel in Zagreb. (B, L, D)

Start your day with a walking tour of Zagreb, the capital of Croatia. In the morning, we drive toward Zabreb. Once we are there, we will enjoy a city tour featuring the historic Upper Town, St. Mark’s Church, St. Catherine’s Church, the Cathedral, the Parliament, and the Government Palace. After the visit of Zagreb continue toward Bled. Drive toward Beld. A sightseeing tour of Bled features the charming town with the lakeshore and imposing Bled Castle perched on a cliff high above the lake. Drive back to Ljubljana for dinner at traditional Slovenian restaurant. Overnight stay at Plaza Hotel in Lubljana. (B, L, D)

Start your day with a walking tour of Ljubljana, the capital of Slovenia. Visit the most significant sights of the old city center: the picturesque Central Open Air Market and the Three Bridges (both designed by famous architect Joze Plecnik), Baroque Town Hall, and Robba’s Fountain. After some free time, head west to Postojna, home to one of the largest cave structures in Europe. Tour the fantastic subterranean world by miniature electric train. Afterwards, continue to Venice. Dinner and overnight stay at Concordia Hotel. (B, L, D)

Begin with two nights in timeless Venice, then enjoy a full-day walking tour of this Renaissance city, learning of its history and the tales behind its architectural icons and great works of art: the Doge’s Palace, Rialto Bridge, Saint Mark’s Basilica, and more. Next, immerse yourself in the la dolce vita, and spend 2 days exploring the famous Lake District. This captivatingly setting features royal hideaways, gardens, and stunning vistas. Lunch at fish restaurant in the town and farewell dinner at hotel in the city. Overnight stay at Concordia Hotel. (B, L, D)

In the morning transfer to the airport for your departure flight. (B)

Login

Established in January 2005 in Tirana, Albania under the name of Albania Experience, which was later changed to Landways International, this company is now one of the most dynamic ground operators in the Balkans and Southeastern Europe.

Address

“Themistokli Germenji” Street, near TVSH area, shk. 1; k.1, Tirana

Phone

Email