Болгария

Обзор

От диких лесистых горных хребтов, усеянных отдаленными деревнями и монастырями в красивых ярких современных городах и длинных песчаных пляжей, окружающих побережье Черного моря, Болгария вознаграждает исследования. Болгария имеет давние традиции религиозного искусства, и куда бы вы ни пошли, вы не увидите красоты вневременных икон, которые появляются в музеях и, конечно же, в бесчисленных церквях и монастырях. Яркие изображения святых, освещенные свечами в православных церквях, являются наиболее яркими и впечатляющими, часто вместе в экспозиции из позолоченного дерева, известной как иконостас. Интересные религиозные фрески были созданы в 19 веке и украшают стены важнейших монастырей Болгарии. Самые старые церкви, построенные во время османской оккупации, можно определить по их внешнему виду и намеренно незаметно затоплены. Болгария с не менее чем семью различными горными хребтами, пересекающими страну, является раем для туристов, альпинистов и всех, кто интересуется дикой природой и природой. Обширная система троп и укрытий позволяет туристам легко наслаждаться богатыми и разнообразными пейзажами страны. Нетронутые альпийские леса, озера, водопады и журчащие ручьи - все для исследования; медведи, рыси и волки по-прежнему бродят, и здесь можно заняться различными видами деятельности - от катания на лыжах и ходьбе на снегоступах до спелеологии и каякинга. Нетрудно понять, почему так много иностранцев - болгар, туристов съезжают на побережье Черного моря в каждое имение. Длинные пляжи Дейла с профессиональным содержанием песчаных пляжей находятся на одном уровне с некоторыми из самых популярных мест Средиземноморья, и если вы просто хотите расслабиться, поправить загар или заняться водными видами спорта, нет ничего лучше. Вдали от зонтиков и водных мотоциклов вы найдете небольшой, но более традиционный приморский городок, идеально подходящий для молодых семей, а также древние поселения с мощеными улицами, причудливыми деревянными домами, длинными и увлекательными историями. Два больших города на восточном побережье, Варна и Бургас, имеют привлекательные пляжи в нескольких минутах от оживленного городского центра. С такой долгой и бурной историей неудивительно, что Болгария до сих пор хранит впечатляющие воспоминания о древних народах и цивилизациях, которые поднимались, пали, покоряли и проходили через эту землю. Грозные фракийцы оставили свой след в центральных и южных районах Болгарии, и гробницы некоторых из их королей и знати все еще видны сегодня. 2500-летние признаки колонизации греков и эллинистов очевидны вдоль побережья, в то время как в других местах укрепления, пляжи и театры указывают на масштабы и ресурсы Римской империи на пике своего развития.

Особенности

Собор Александра Невского - крупнейший православный собор в Восточной Европе.

Пловдив: СТОЛИЦА КУЛЬТУРЫ 2019: Второй по величине город в Болгарии, Пловдив изначально был тракийским поселением, прежде чем стать крупным римским городом. Позже он попал в руки Византии и Османской империи, прежде чем стать частью Болгарии.

Быстрые факты

Официальная валюта Болгарии - лев, который был введен в качестве валюты Болгарии в 1881 году и равен французскому франку. Население Болгарии составляет примерно 7,15 миллиона человек, по состоянию на 2015 год примерно 52%, из них женщины и 48% мужчины. Официальный язык Болгарии - болгарский, член южной ветви славянских языков.

Хорошо знать

Розы - болгарские розы не только потрясающе красивы, но и являются важным экспортным товаром. По сообщениям, лепестки производят до 85% розового масла в мире, которое является важным ингредиентом при производстве духов.
Мартеницы - Каждый год в первый день марта болгары обмениваются между собой красно-белыми плетеными браслетами.

События

С мая по октябрь в Варне проходит известный Варненский летний международный фестиваль. Основанный в 1926 году, фестиваль включает выдающиеся мероприятия, в том числе оперу, проводимый раз в два года Международный конкурс артистов балета (проводится в четные годы), а также хоровую, джазовую и народную музыку. Фестиваль роз в Казанлыке: знаменитый ежегодный фестиваль, посвященный известности города и региона как производителя розового масла и других продуктов, связанных с розой.

Забыли пароль?

Основанная в январе 2005 года в Тиране, Албания, под названием Albania Experience, которое позже было изменено на Landways International, эта компания в настоящее время является одним из самых динамично развивающихся наземных операторов на Балканах и Юго-Восточной Европе.

Адрес

Улица «Фемистокли Герменджи», возле площади ТВШ, шк. 1; k.1, Тирана

Телефон

Эл. адрес

Bulgaria

Overview

From wild, wooded mountain ranges dotted with remote villages and monasteries in beautiful vibrant modern cities and the long sandy beaches that hug the coast of the Black Sea, Bulgaria rewards exploration. Bulgaria has a long tradition of religious art, and wherever you go, you can not see the beauty, timeless icons that appear in museums and of course countless churches and monasteries. Bright pictures of saints are in their candlelit within Orthodox churches most evocative and powerful, often together in a display of gilded wood, known as an iconostasis. Engaging religious murals were created in the 19th century adorn the walls of the most important monasteries in Bulgaria. The oldest churches built during the Ottoman occupation can be identified by their appearance and sunk deliberately discreet. With no less than seven different mountain ranges that cross the country, Bulgaria is a paradise for hikers, climbers and anyone interested in wildlife and the outdoors. A vast system of trails and shelters makes it easy for hikers to enjoy the rich and varied landscapes of the country. Pristine alpine forests, lakes, waterfalls and babbling brooks are all there to explore; bears, lynx and wolves still roam, and activities from skiing and snowshoeing to caving and kayaking are all available. It’s not hard to see why so many foreigners – and Bulgarians, tourists descend on the Black Sea coast every estate. Dale long beaches sandy professionally kept the big resorts are on a par with some of the most popular destinations in the Mediterranean, and if you just want to relax, improve your tan or try some water sports, there is nothing better. Far from the umbrellas and jet skis you will find smaller but more traditional seaside town ideal for young families, as well as ancient settlements with cobbled streets, quaint wooden houses, long and fascinating stories. Two large cities on the eastern coast, Varna and Burgas, have attractive beaches a few minutes from their busy urban core. With such a long history and tumultuous, is not surprising to find that Bulgaria still has impressive memories stone of the ancient peoples and civilizations that have risen, fallen, conquered and passed through this land. The Thracians fearsome left their mark through the central and southern areas of Bulgaria, and the tombs of some of their kings and nobles are still visible today. 2,500 years old signs of colonization of Greek and Hellenistic are evident along the coast, while elsewhere, fortifications, beaches and theaters indicate the scope and resources of the Roman Empire at its peak.

Highlights

Alexander Nevski Cathedral is the largest Orthodox Cathedral in Eastern Europe.

Plovdiv: CAPITAL OF CULTURE 2019: The second-largest city in Bulgaria, Plovdiv was originally a Tracian settlement before becoming a major Roman city. It later fell into Byzantine and Ottoman hands, before becoming part of Bulgaria.

Fast Facts

The official currency of Bulgaria is Lev which was introduced as Bulgaria’s currency in 1881 with a value equal to the French franc. The population of Bulgaria is roughly 7.15 million as of 2015 approximately 52% of it being female and 48% male. The official language of Bulgaria is Bulgarian, a member of the Southern branch of the Slavic languages.

Good to Know

Roses – Bulgarian roses are not only stunningly beautiful, but a major export item as well. The petals reportedly produce as much as 85% of the world’s rose oil, an essential ingredient in the production of perfumes.
Martenitsi – On the first day of March each year, Bulgarians exchange red – and – white woven bracelets with one another.

Events

Between May and October, Varna hosts the renowned Varna Summer International Festival. Established in 1926, the festival features outstanding events, including opera, the biennial International Ballet Competition (held in even-numbered years) and choral, jazz and folk music. Rose Festival Kazanluk: famous annual festival celebrating the town and region’s prominence as a producer of rose oil and other rose-related products.

Login

Established in January 2005 in Tirana, Albania under the name of Albania Experience, which was later changed to Landways International, this company is now one of the most dynamic ground operators in the Balkans and Southeastern Europe.

Address

“Themistokli Germenji” Street, near TVSH area, shk. 1; k.1, Tirana

Phone

Email