Греция

Обзор

Греция расположена в юго-восточной Европе, на стыке трех морей: Ионического моря на западе, Средиземного моря на юге и Эгейского моря на востоке. Греческий архипелаг занимает 7500 км из 16000 км береговой линии страны, предлагая очень разнообразный ландшафт, состоящий из песчаных и галечных пляжей, защищенных бухт и бухт, прибрежных пещер с крутыми скалами и темного песка, типичного для вулканической почвы и прибрежных водно-болотных угодий. В Греции средиземноморский климат с большим количеством солнечного света, умеренными температурами и ограниченным количеством осадков. Из-за географического положения страны, ее пересеченного рельефа и распределения между материком и морем климат Греции сильно различается. Первые следы проживания человека в Греции относятся к эпохе палеолита. В эпоху бронзы процветали развитые кикладские, минойские и микенские цивилизации. За этим последовал темный век, отмеченный вторжениями, но к VI-IV векам до нашей эры Греция переживала культурное и литературное возрождение, известное как классический период или золотой век. За этим последовал длительный период внутренних раздоров и борьбы за власть, кульминацией которого стала Пелопоннесская война (431-404 г. до н.э.), в которой спартанцы победили афинян. Позже оба были омрачены Македонией под руководством двадцатилетнего царя Александра, который объединил греков в Малой Азии и завоевал врага Греции Персию, а также Египет и Индию. К тому времени он был известен как Александр Македонский, а эта эпоха стала известна как эпоха эллинизма. Римские вторжения в Грецию имели место с 205 г. до н.э., а Греция и Македония стали римскими провинциями к 146 г. до н.э. Греки вели Освободительную войну (1821-1832 гг.). Принадлежащий Греции морской флот является крупнейшим в мире: 3079 судов составляют 18 процентов от мирового флота. Существенный процент доходов Греции приходится на туризм. В 2009 году Грецию посетило более 19,3 миллиона туристов, а в 2011 году Санторини был признан «Лучшим островом в мире» в журнале Travel & Leisure Magazine, а соседний остров Миконос занял пятое место. Крит, Родос, Корфу, Додеканес и Киклады - одни из самых известных и популярных островов и островных кластеров в Греции. Вдали от пляжей Греция также славится своими археологическими раскопками, из которых самыми популярными являются Дельфы, Кносс, Акрополь и Олимпия: Дельфы в центральной Греции расположены на горе Парнас, с видом на Коринфский залив. Древние греки считали его центром мира, а его величайшее здание, Храм Аполлона, было самым важным оракулом, с которым короли, генералы, политики и паломники консультировались с ним в течение девяти самых теплых месяцев каждого года. Кносс - одно из самых величественных мест на Крите минойской эпохи. Акрополь в Афинах был перестроен во время расцвета города в 5 веке до нашей эры. К югу от входа стоит храм Афины Ники, построенный в ознаменование победы греков против персов. Строительство Парфенона было завершено в 438 г. до н.э. и посвящено Афине, покровительнице города Афин. Греция - это место, которое стоит посетить, потому что здесь каждый найдет что-то для себя.

Особенности

Испытайте влияние османов на севере, итальянцев на Додеканесе и венецианцев на Иоанских островах, которых насчитывается ошеломляющая цифра 6000! Бесконечные километры аквамаринового побережья, обесцвеченные солнцем древние руины, крепкий сыр фета и еще более крепкое узо - греческий пейзаж вызывает острые ощущения, а греки увлечены политикой, искусством, кофе и т. Д.

Быстрые факты

Официальной валютой Греции является евро, банкноты которого имеют номинал 500, 200, 100, 50, 20, 10 и 5. Население Греции составляет примерно 11,1 миллиона человек, из которых примерно 50,5% составляют женщины и 49,51 миллиона человек. TP1T мужчина.

Хорошо знать

Афины, населенные более 7000 лет назад, являются одним из старейших городов Европы. Это также родина демократии, западной философии, Олимпийских игр, политологии, западной литературы, историографии, основных математических принципов и западных теорий трагедии и комедии. В Греции более 250 дней солнечного света, поэтому не забудьте запастись солнцезащитным кремом.

События

Греческий фестиваль в Афинах в Эпидавре проводится каждое лето (с июня по август) и включает в себя различные представления, такие как современный театр, старинная драма, балет, опера, концерты джазовой и классической музыки и художественные выставки. События проходят в различных театрах Афин и в Античном театре Эпидавра.

Забыли пароль?

Основанная в январе 2005 года в Тиране, Албания, под названием Albania Experience, которое позже было изменено на Landways International, эта компания в настоящее время является одним из самых динамично развивающихся наземных операторов на Балканах и Юго-Восточной Европе.

Адрес

Улица «Фемистокли Герменджи», возле площади ТВШ, шк. 1; k.1, Тирана

Телефон

Эл. адрес

Greece

Overview

Greece is located in south-eastern Europe, at the meeting point of three seas: the Ionian Sea to the west, the Mediterranean Sea to the south and the Aegean Sea to the east. The Greek Archipelago takes up 7,500 Km of the country’s total of 16,000 Km coastline, offering a highly diversified landscape of both sand and pebble beaches, sheltered bays and coves, coastal caves with steep rocks, and dark sand typical of volcanic soil and coastal wetlands. Greece has a Mediterranean climate with plenty of sunshine, mild temperatures and a limited amount of rainfall. Due to the country’s geographical position, its rugged relief, and its distribution between the mainland and the sea, there is great variation in Greece’s climate. The first traces of human habitation in Greece date back to the Paleolithic Age. During the Bronze Age, the advanced Cycladic, Minoan and Mycenaean civilizations flourished. This was followed by a dark age marked by invasions, but by the 6th to 4th centuries BC, Greece was enjoying a cultural and literary revival, known as The Classical Period, or Golden Age. This was followed by a long period of internal strife and power struggles, culminating in the Peloponnesian War (431-404 BC) in which the Spartans defeated the Athenians. Both were later overshadowed by Macedonia, under the guidance of the twenty year old King Alexander, who united the Greeks in Asia Minor and conquered Greece’s enemy Persia, as well as Egypt and India. By then he was known as Alexander the Great and this era became known as the Hellenistic Age. Roman incursions into Greece took place from 205 BC and Greece and Macedonia became Roman provinces by 146 BC. Greeks fought the War of Independence (1821-1832). The Greek-owned maritime fleet is the largest in the world, with 3,079 vessels accounting for 18 percent of the world’s fleet capacity. An important percentage of Greece’s income comes from tourism. In 2009, Greece had over 19.3 million tourists, and in 2011, Santorini was voted as ‘The World’s Best Island’ in Travel & Leisure Magazine, with Mykonos, its neighboring island, taking fifth place. Crete, Rhodes, Corfu, the Dodecanese and the Cyclades are some of the most famous and popular islands and island clusters in Greece. Away from the beaches, Greece is also renowned for its archaeological sites, of which Delphi, Knossos, the Acropolis and Olympia are the most popular: Delphi, in central Greece, is set on Mount Parnassus, overlooking the Gulf of Corinth. It was believed by the ancient Greeks to be the center of the world, and its grandest building, the Temple of Apollo, was the most important oracle, with kings, generals, politicians and pilgrims consulting it during the nine warmest months of each year. Knossos is the most magnificent of Crete’s Minoan sites. The Acropolis in Athens was rebuilt during the city’s golden age in the 5th century BC. South of the entrance stands the temple of Athena Nike, built in commemoration of the victory of the Greeks against the Persians. The Parthenon was completed in 438 BC and dedicated to Athena, patron of the city of Athens. Greece is the place to visit as it offers something for everyone.

Highlights

Experience the influences of the Ottomans in the North, the Italians in the Dodecanese, and the Venetians in the Ioanian islands which number at a staggering 6000! Endless kilometers of aquamarine coastline, sun bleached ancient ruins, strong feta cheese and even stronger ouzo – the Greek landscape thrills, and the Greek people are passionate about politics, art, coffee etc.

Fast Facts

The official currency of Greece is the Euro, in which the banknotes come in denominations of 500, 200, 100, 50, 20, 10 and 5. The population of Greece is approximately 11.1 million people with approximately 50.5% of it being female and 49.5% male.

Good to Know

Continuously inhabited for over 7,000 years, Athens is one of the oldest cities in Europe. It is also the birthplace of democracy, Western philosophy, the Olympic Games, political science, Western literature, historiography, major mathematical principles, and Western theories of tragedy and comedy. Greece enjoys more than 250 days of sunshine, so make sure to stock up on sunscreen.

Events

The Athens Epidaurus Greek Festival takes place every summer (from June to August) and includes various performances, like modern theatre, ancient drama, ballet, opera, jazz and classical music concerts and art exhibitions. The events take place in various theatres around Athens and in the Ancient Theatre of Epidaurus.

Login

Established in January 2005 in Tirana, Albania under the name of Albania Experience, which was later changed to Landways International, this company is now one of the most dynamic ground operators in the Balkans and Southeastern Europe.

Address

“Themistokli Germenji” Street, near TVSH area, shk. 1; k.1, Tirana

Phone

Email