Косово

Обзор

Косово - спорная территория и частично признанное государство в Юго-Восточной Европе, которое провозгласило свою независимость от Сербии в феврале 2008 года как Республика Косово. Хотя Сербия признает республиканское управление территорией, она по-прежнему заявляет о себе как о своем собственном автономном крае Косово и Метохия. Косово не имеет выхода к морю в центральной части Балканского полуострова. Его столица и крупнейший город - Приштина. Он граничит с Республикой Македонией и Албанией на юге, Черногорией на западе и неоспоримой территорией Сербии на севере и востоке. В древности в этом регионе располагалось Дарданское царство, а позже и римская провинция Дардания. Будучи частью Османской империи с 15 по начало 20 века, в конце 19 века Косово стало центром албанского движения за независимость с Призренской лигой. В результате поражения в Первой балканской войне (1912–13) Османская империя уступила Косовский вилайет Балканской лиге; Королевство Сербия приняло на себя большую часть, в то время как Королевство Черногория аннексировало западную часть до того, как обе страны стали частью Королевства Югославия после Первой мировой войны. После периода югославского унитаризма в Королевстве Югославия, пост-мир Вторая война Югославская конституция установила Автономный край Косово и Метохия в составе югославской республики Сербии.

Особенности

Одна из природных достопримечательностей Балкан - это долина Косово Ругова; протяженный горный массив с водой, водопадами и скалами. Спрятанный в лесу, защищенный солдатами НАТО, стоит посетить: сербский православный монастырь в Дечане. Visoki Decani - это идеальный монастырь красивой формы, окруженный лесом.

Быстрые факты

Официальной валютой Косово с 2002 года является евро. Население Косово составляет приблизительно 1,85 миллиона человек, из которых примерно 52% составляют женщины и 48% мужчины. Официальный язык Косово - албанский, использующий латинский алфавит, и сербский, использующий кириллицу.

Хорошо знать

Косово - страна прекрасного вина, вкусной еды и исключительных кожаных изделий. Население представляет собой захватывающую смесь албанцев, турок, цыган, ашкали и сербов, и вы можете прогуляться по реке, чувствуя различные влияния, от османских мечетей до старых православных и католических церквей через многочисленные шумные бары и кафе.

События

DOKUFEST, Международный фестиваль документальных и короткометражных фильмов, является крупнейшим событием в области кино в Косово. Фестиваль проводится в августе в живописном историческом городе Призрен, который привлекает многочисленных международных и региональных художников. Джазовый фестиваль в Приштине, признанный одним из важнейших культурных событий страны, собрал известных и значимых артистов.

АЛБАНИЯ, МАКЕДОНИЯ И КОСОВО 1 НОЧИ / 2 ДНЯ ЧЕРЕЗ СКОПЬЕ

Встреча в Тиране и переезд в Охрид через Сент-Наум. Расположенный среди пышной зелени в месте впадения реки Црн Дрим в озеро, монастырь Святого Наума является убежищем спокойствия в самом юго-западном уголке Македонской Республики. Расположенный в 29 км (18 м) от города Охрид и всего в 1 км (0,6 м) от границы с Албанией, монастырь доводит македонский опыт до драматической кульминации. Как и большинство византийских церквей, Святой Наум был выбран в первую очередь из-за своего местоположения - на высоком скалистом выступе над озером, над густыми лесами и живительными источниками реки Црн Дрим. Монастырский комплекс и церковь Св. Наума были построены первоначально на рубеже X веков монахом, носившим то же имя; Македонцы верят, что вы все еще можете услышать сердцебиение святого, прижав ухо к его каменному гробу внутри церкви. Продолжайте движение в сторону Охрида для полудневной обзорной экскурсии по Охриду. Курортный город Охрид - одно из старейших поселений Македонии, возникшее еще до славянского периода. Охрид - объект ЮНЕСКО, расположенный в регионе Охрид / Преспа недалеко от национального парка Галичица. Он имеет долгую богатую историю, но, пожалуй, наиболее известен братьями-миссионерами Кириллом и Мефодием, которые прибыли в Охрид в 886 году нашей эры и сделали Охрид ведущим центром славянской культуры и литературной деятельности. Братьям приписывают создание кириллического алфавита, который помог им распространить свою миссионерскую работу в славянском мире. После нашего путешествия по озеру мы продолжаем осмотр достопримечательностей пешком, прогуливаясь по живописным улочкам старого города, открывая для себя мастерство изготовления богатых традиций серебряной филиграни, резьбы по дереву и жемчуга Охрида. Посетите охраняемый археологический музей и Дом Робевца. Посетите первые фрески эпохи Возрождения в церкви Святой Софии и продолжите путь к церкви Богородицы Перивлепта с апокрифическими сценами в богатых фресках из жизни Богородицы. Остановитесь у Классического театра, построенного 2000 лет назад и используемого до сих пор. В Плаошнике совершите поездку на раскопки монастыря Святого Пантелеймона, где находится первый в Европе славянский университет, основанный Святым Климентом. Время обеда из охридской форели, приготовленной прямо из озера. Обед в Охриде и переезд в Скопье. Размещение в отеле Holiday Inn в Скопье. Ночная экскурсия по Скопье. Ночевка в отеле Holiday Inn. (B, L, D)

Американский завтрак "шведский стол" в отеле Holiday Inn в Скопье. Выезд в сторону Призрена через Приштину. Начать обзорную экскурсию по Приштине. Приштина - столица и крупнейший город Косово. Население Приштины составляет 198 000 человек. В городе проживает большинство албанского населения, наряду с другими небольшими общинами, включая боснийцев, цыган и других. Это административный, образовательный и культурный центр Косово. В Приштине мы посетим бульвар Матери Терезы, статую Скандербега, Этнографический музей. После посещения Приштины переезд в сторону Призрена. В Призрене мы посетим: Османский мост, мечеть Синан, Хамам Гази Мехмет Паша, Дом Албанской лиги и т. Д.

Свободное время в Призрене на обед. После Призрена отправляйтесь в сторону Тираны по новому шоссе. Прибытие в Тирану.

Забыли пароль?

Основанная в январе 2005 года в Тиране, Албания, под названием Albania Experience, которое позже было изменено на Landways International, эта компания в настоящее время является одним из самых динамично развивающихся наземных операторов на Балканах и Юго-Восточной Европе.

Адрес

Улица «Фемистокли Герменджи», возле площади ТВШ, шк. 1; k.1, Тирана

Телефон

Эл. адрес

Kosovo

Overview

Kosovo is a disputed territory and partially recognised state in Southeastern Europe that declared its independence from Serbia in February 2008 as the Republic of Kosovo. While Serbia recognises the Republic’s governance of the territory, it still continues to claim it as its own Autonomous Province of Kosovo and Metohija. Kosovo is landlocked in the central Balkan Peninsula. Its capital and largest city is Pristina. It is bordered by the Republic of Macedonia and Albania to the south, Montenegro to the west, and the uncontested territory of Serbia to the north and east. In antiquity, the Dardanian Kingdom, and later the Roman province of Dardania was located in the region. After being part of the Ottoman Empire from the 15th to the early 20th century, in the late 19th century Kosovo became the centre of the Albanian independence movement with the League of Prizren. As a result of the defeat in the First Balkan War (1912–13), the Ottoman Empire ceded the Vilayet of Kosovo to the Balkan League; the Kingdom of Serbia took its larger part, while the Kingdom of Montenegro annexed the western part before both countries became a part of the Kingdom of Yugoslavia after World War I. After a period of Yugoslav unitarianism in the Kingdom of Yugoslavia, the post-World War II Yugoslav constitution established the Autonomous Province of Kosovo and Metohija within the Yugoslav constituent republic of Serbia.

Highlights

One of the nature highlights of the Balkan is the Kosovo Rugova Valley; a stretched mountain range with water, waterfalls and rocks. Hidden in the woods, protected by NATO soldiers and worthwhile to visit: the Serbian Orthodox monastery in Deçan. The Visoki Decani is how you would imagine the perfect monastery – surrounded by woods, beautifully shaped.

Fast Facts

The official currency of Kosovo is the Euro since 2002. The population of Kosovo is approximately 1.85 million people with approximately 52% of it being female and 48% male. The official language of Kosovo is Albanian which uses the Latin alphabet and Serbian which uses Cyrilic alphabet.

Good to Know

Kosovo is a land of great wine, tasty food and exceptional leather products. The population is an exciting mix of Albanians, Turks, Romani, Ashkali and Serbs, and you can walk along the river taking in a variety of influences, from Ottoman mosques, to old Orthodox and Catholic churches via numerous bustling bars and cafés.

Events

DOKUFEST, The International Documentary and Short Film Festival, is the largest film event in Kosovo. The Festival is organized in August in the picturesque and historical town of Prizren which attracts numerous international and regional artists. Pristina Jazz Festival, acclaimed to be one of the most important cultural events in the country, has managed to bring famous and important artists.

ALBANIA, MACEDONIA & KOSOVO 1 NIGHTS / 2 DAYS VIA SKOPJE

Meet in Tirana and transfer toward Ohrid via Saint Naum. Set amidst lush verdure where the River Crn Drim tumbles into the lake, the monastery of St. Naum is a refuge of tranquility at the very southwestern corner of the Macedonian Republic. Situated 29 km (18 m) from the town of Ohrid and only 1 kilometer (0.6 m) from the Albanian border, the monastery brings the Macedonian experience to a dramatic culmination. As with most Byzantine churches, St. Naum was chosen primarily for its location – on a high, rocky outcropping over the lake, above deep forests and life-giving springs of the river Crn Drim. The monastic complex and church of St. Naum were built originally at the turn of the tenth century by the monk that beared the same name; Macedonians believe you can still hear the saint’s heartbeat by pressing an ear to his stone coffin inside the church. Continue toward Ohrid for half day sightseeing tour of Ohrid. The resort town of Ohrid is one of the oldest settlements in Macedonia dating from before the Slavic period. Ohrid is an UNESCO site located in the Ohrid/Prespa region near Galicica National Park. It has a long rich history but is perhaps best known for the missionary brothers Cyril and Methodius who arrived in Ohrid in 886AD and made Ohrid a leading center of Slavic culture and literary activities. The brothers are credited with the creation of the Cyrillic Alphabet which helped them spread their missionary work in the Slavic world. After our journey on the lake we continue sightseeing on foot strolling through the picturesque alleys of the old town, discovering the craftsmanship of the rich tradition of silver filigree, wood carving, and Ohrid’s Pearls. Visit the protected archaeological museum and the House of Robevc. Visit the first renaissance frescoes in the church of St. Sophia and continue to the Mother of God Church Perivlepta with the apocryphal scenes in rich frescoes from the life of the Virgin. Stop at the Classical Theatre, built 2000 years ago and still used today. At Plaoshnik tour the excavations of the Monastery of St. Pantelejmon, seat of the first Slavic University in Europe founded by St. Clement. Time for lunch of Ohrid trout prepared fresh from the lake. Lunch in Ohrid and proceed toward Skopje. Check-in at Holiday Inn Hotel in Skopje. Night tour of Skopje. Overnight stay at Holiday Inn Hotel. (B, L, D)

American buffet breakfast at Holiday Inn Hotel in Skopje. Depart toward Prizren via Prishtina. Start the sightseeing tour of Pristina. Pristina, is the capital and largest city of Kosovo. The population of Pristina is 198,000. The city has a majority Albanian population, alongside other smaller communities including Bosniaks, Roma and others. It is the administrative, educational, and cultural center of Kosovo. In Pristina we visit Mother Theresa Boulevard, Scanderbeg Statue, Ethnographic Museum. After the visit in Pristina drive toward Prizren. In Prizren we will visit: the Ottoman Bridge, the Sinan Mosque, the Gazi Mehmet Pasha Hamam, Albanian League House etc.

Free time in Prizren for lunch. After Prizren depart toward Tirana via the new highway. Arrival in Tirana.

Login

Established in January 2005 in Tirana, Albania under the name of Albania Experience, which was later changed to Landways International, this company is now one of the most dynamic ground operators in the Balkans and Southeastern Europe.

Address

“Themistokli Germenji” Street, near TVSH area, shk. 1; k.1, Tirana

Phone

Email