Черногория

Обзор

Черногория - южноевропейская и средиземноморская страна. Это одно из самых южных европейских государств, обращенное к югу от Адриатического моря. Черногория находится на Балканском полуострове в самом сердце Европы, в 500 км от Рима, в 1500 км от Парижа и Берлина и в 2000 км к западу от Москвы. Море, озера, каньон и горы дают вам возможность выбрать лучший способ насладиться качественным отдыхом. За один день любознательный путешественник может выпить кофе на одном из многочисленных пляжей Будванской Ривьеры, пообедать под пение птиц на Скадарском озере и пообедать у камина на склонах горы Дурмитор. Все это характеристики Черногории как туристического направления, которому есть что предложить. Бурная история этой маленькой страны оставила после себя бесценное сокровище для многих исторических памятников этой страны. Синее море с бескрайними пляжами, беспокойные воды чистых рек и прекрасные горные массивы, смешанные с духом старины, дали Черногории все необходимое для незабываемого отдыха. Это дает им одно из лидирующих мест на туристических картах. Большое количество солнечных дней летом и большое количество снега зимой определяют два наиболее развитых вида туризма в Черногории: прибрежный летом и горнолыжный отдых зимой. Черногорские города богаты архитектурой разных периодов, которая захватывает дух и возвращает вас в прошлое, когда строились постройки. Благодаря многочисленным мероприятиям и фестивалям турист имеет возможность больше узнать о традициях и обычаях этой страны.

АЛБАНИЯ И ЧЕРНОГОРИЯ 1 НОЧИ / 2 ДНЯ ПО БУДВЕ

Встреча в Тиране и переезд в Будву через Святую Шкодру. Продолжайте движение к городу Шкодра, культурному центру и одному из старейших городов Албании, где мы увидим руины замка Розафа, расположенного на холме высоко над городом. Двигайтесь в сторону Улциня. Согласно историческим данным, Улцинь, несомненно, является одним из старейших городов Адриатического побережья. Считается, что Улциню более 2000 лет. В этом районе веками сталкивались культуры Востока и Запада, что по богатству исторического наследия чувствуется на каждом шагу. Поскольку следы первых поселений в Улцине появляются еще до V века до нашей эры, считается, что Улцинь был основан иллирийцами, людьми индоевропейского происхождения. Во времена свободного иллирийского государства Улцинь переживает наибольший расцвет. Первоначальное название Улциня было Колхиниюм, и оно получило такое название от колхидцев (племя греческого происхождения), в связи с чем считается, что они являются основателями старого озера Улцинь. Продолжайте движение в сторону Будвы через остров Св. Стефана. Размещение в отеле Avala в Будве. Ужин в старом городе. Ночевка в отеле Avala в Будве. (B, L, D)

Будва - мегаполис черногорского туризма благодаря большому количеству пляжей и отелей, которые делают его одним из самых желанных туристических направлений. Старый город Будвы расположен на небольшом полуострове и представляет собой сокровищницу культурного наследия. Пересеченные узкими улочками и площадями знаменитые здания, церковь Св. Троица, где находится могила выдающегося писателя Степана Митрова Любиша, церкви Св. Иван, Св. Богородица и Св. Сава. Будва богата не только своей природной красотой, например, островами залива и пляжами, но и историческими памятниками. После Будвы мы поднимемся по Которской лестнице, по извилистой, захватывающей дух дороге вниз к Которскому заливу, самому глубокому фьорду в южной Европе и единственному фьорду в Средиземном море. По пути мы совершим поездку по городам Рисан и посетим его старый город и Которский собор Святого Триумфа. После посещения Котора возвращение в Тирану.

Забыли пароль?

Основанная в январе 2005 года в Тиране, Албания, под названием Albania Experience, которое позже было изменено на Landways International, эта компания в настоящее время является одним из самых динамично развивающихся наземных операторов на Балканах и Юго-Восточной Европе.

Адрес

Улица «Фемистокли Герменджи», возле площади ТВШ, шк. 1; k.1, Тирана

Телефон

Эл. адрес

Montenegro

Overview

Montenegro is a south-european and mediterranean country. It is one of the most southern European states and it faces the south of Adriatic Sea. 500 km from Rome, 1500km from Paris and Berlin, and 2000km west from Moscow, Montenegro lies on the Balkans peninsula in the heart of Europe. The sea, lakes, the Canyon and the mountains give you an opportunity to decide the best way to enjoy a quality vacation. In one day, the curious traveler can have a coffee in one of the numerous beaches of the Budva Riviera, eat lunch under the song of birds on Skadar Lake and dine next to a fireplace on the slopes of Mount Durmitor. These are all characteristics of Montenegro as a touristic destination that has a lot to offer. The turbulent history of this small country has left behind a precious treasure for many historic monuments in this country. The blue sea with endless beaches, restless waters of the clear rivers and beautiful mountain massifs, mixed with the spirit of old times, have given Montenegro everything you need for an unforgettable holiday. This fact gives them one of the leading places on touristic maps. A large number of sunny days during the summer and a large quantity of snow in winter, determine the two most developed forms of tourism in Montenegro: the coastal in the summer and skiing Recreation in winter. Montenegrin towns are rich in architecture from various periods that take the breath away and bring you back in time when the structures were created. Through numerous events and festivals, the tourist has the opportunity to learn more about the traditions and customs of this country.

ALBANIA & MONTENEGRO 1 NIGHTS / 2 DAYS VIA BUDVA

Meet in Tirana and transfer toward Budva via Saint Shkodra. Continue toward the town of Shkodra, a cultural center and one of Albania’s oldest cities were we’ll see the ruins of Rozafa Castle, set on a hill high above the city. Proceed toward Ulcinj. According to historical data Ulcinj is for sure one of the oldest towns on the Adriatic coast. It is thought that Ulcinj is more that 2.000 years old. In this area for centuries the cultures of Orient and the West collided, which by the richness of the historical inheritance, can be felt in every step. As the tracks of the first settlements in Ulcinj appear even before V century B.C. it is considered that Ulcinj was founded by Illyrians, the people of the Indo-European origin. At the time of the free Illyrian state, Ulcinj experiences its greatest bloom. The original name of Ulcinj was Kolhinijum, and it got such name by Kolhidians (a tribe of Greek origin) for which is thought that they are the founders of the old Ulcinj Lake. Continue toward Budva via St. Stefan Island. Check-in at Avala Hotel in Budva. Dinner in the old town. Overnight stay at Avala Hotel in Budva. (B, L, D)

Budva is the metropolis of Montenegrin tourism thanks to the great number of beaches and hotels that make this a most desirable tourist destination. Budva Old Town lies on a small peninsula and represents a treasure chest of culture heritage. Crossed with narrow streets and squares are famous buildings, the Church Sv. Trojica, housing the tomb of the exquisite writer Stjepan Mitrov Ljubisa, the Churches of Sv. Ivan, Sv. Bogorodica and Sv. Sava. Apart from its natural beauty, its bay islands and beaches for example, Budva is rich in historic monuments. After Budva we take the ladder of Kotor, a winding, breathtaking road down to the Bay of Kotor, the deepest fjord in southern Europe, and the only fjord in the Mediterranean. Along the way, we will tour the towns of Risan and visit its old town and Kotor’s St. Triumph. After the visit of Kotor drive back to Tirana.

Login

Established in January 2005 in Tirana, Albania under the name of Albania Experience, which was later changed to Landways International, this company is now one of the most dynamic ground operators in the Balkans and Southeastern Europe.

Address

“Themistokli Germenji” Street, near TVSH area, shk. 1; k.1, Tirana

Phone

Email