Румыния

Обзор

Росписи укрепленных церквей и монастырей царственно возвышаются на фоне нетронутой природы. В городах бывшие саксонские поселения, такие как Сибиу и Брашов, передают очарование, а оживленный Бухарест полон энергии. Карпаты очерчивают большую дугу через центр страны, оставляя след из обнаженных скалистых вершин, окруженных сосновыми и лиственными лесами, и полосами яркой зеленой травы внизу. Дорожки выходят на вершины, а сеть горных хижин дает вам место, где можно отдохнуть ночью. Вторая по длине река в Европе, Дунай, отмечает южную границу Румынии, а затем резко поворачивает на север и впадает в Черное море. Дельта Дуная - это обширная и единственная охраняемая заболоченная территория, идеально подходящая для пеших прогулок, рыбалки, катания на лодках и наблюдения за птицами. Страна хороша ровно настолько, насколько хорош ее народ, и в каждом регионе вы найдете румын, которые открыты, дружелюбны, гордятся своей историей и готовы поделиться ею с посетителями. В то время как туризм растет, Румыния по-прежнему считается местом для иностранцев, которое не является шуткой, поэтому вы получите комплименты от местных жителей только из-за того, что они раскроются. В то время как румыны осуждают то, что они считают дерзостью и даже грубостью, своих соотечественников в Бухаресте, там тоже обнаружится много дружелюбных лиц и импровизированных собутыльников, если вы приложите усилия. На земле, которая дала нам Дракулу, нет недостатка в потрясающих замках, ненадежно наклоненных на вершинах скалистых холмов. Конечно, есть тень замка Бран, связанная с ложным подсчетом вымышленного Брэма Стокера, но не забывайте о красоте, такой как замок Хунедоара Корвин 14-го века или роскошная куча короля Карола I 19-го века, замок Пелеш. . К северу от Куртя-де-Арджеш вы найдете руины крепости, которая на самом деле была старой землей Влада Цепеша. В Марамуреше вы откроете для себя города и деревни, которые, казалось бы, прямо из средневековья, в комплекте с сеновалками, конными повозками и величественными деревянными церквями. История Румынии полна рассказов о героических принципах, жестоких воинах, сражающихся с османами. Все это правда, но в темной реальности большая часть Румынии веками была продуктом крестьянской культуры. Холмистая география и отсутствие дорог потребовали появления сотен самодостаточных деревень, где ремесло старой школы, изготовление хлеба, керамика, дубление и ткачество превратились в искусство. В наши дни большая часть страны перешла на более современные методы, но страсть к такой «простой» жизни сохраняется. Требуются популярные музеи, особенно Моравия и природные музеи. В небольших деревнях все еще практикуются многие старые народные обычаи. Джонатан Харкер в «Дракуле» отмечал: «… все известные суеверия в мире собраны в подкове Карпат, как если бы она была центром некоего водоворота воображения. «Немногие люди рассказывают свои народные сказки о старом мире, как румыны, с целым арсеналом красочных ведьм, гигантов, призраков, героев, фей и Носферату, которые не дают им спать по ночам. Поскольку большая часть сельских и городских районов Румынии далеко друг от друга, неудивительно, что некоторые из этих суеверий и историй сохранились до наших дней. 20% жителей Марамуреша все еще верят в колдовство. Некоторые традиции безобидны, например, дерево, застрявшее в горшках и сковородках в палисаднике, предупреждают, что в доме есть дочь, которая может выйти замуж. Однако в некоторых отдаленных районах существуют более тревожные представления. Чеснок и кресты все еще используются, тела эксгумированы, а их сердца вбиваются колом, чтобы они перестали беспокоить, как в случае с деревней Маротинул-де-Сус (к западу от Бухареста) в 2004 году. Во время «полного затмения». 99, в то время как городские жители праздновали, другие жители Румынии должны были зажечь костер и колокольчики по всей стране, чтобы отогнать вампиров, оборотней и злых духов (которые связаны с лунным явлением).

Особенности

Дворец Парламента - второе по величине здание в мире (после Пентагона) и самое печально известное творение бывшего диктатора Николае Чаушеску. Построенное в 1984 году (и до сих пор незавершенное) здание имеет более 3000 номеров и занимает площадь 330 000 кв. Замок Дракулы в Трансильвании: Замок 14 века, которым на протяжении многих лет владели несколько разных людей, наиболее известен своими связями с Брэмом.

Быстрые факты

Официальная валюта Румынии - лей с 1867 года. Население Румынии составляет приблизительно 19,96 миллиона человек, из которых примерно 51% составляют женщины и 49% - мужчины. Официальный язык Румынии - Румыния, использующая латинский алфавит. Некоторые считают румынский язык наиболее близким живым к латыни из-за структуры.

Хорошо знать

В Румынии есть 7 объектов всемирного наследия ЮНЕСКО: в их число входят: церкви Молдавии; Дакийская крепость в горах Орастие; Исторический центр Сигишоары; монастырь Хорезу; деревни с укрепленными церквями в Трансильвании; Деревянные церкви Марамуреш; Дельта Дуная.

События

Июнь: Ярмарка традиционных ремесел - энтузиасты ремесел со всей Румынии собираются в Деревенском музее в Бухаресте, чтобы предложить бесплатные демонстрации традиционной резьбы по дереву, ткачества ковров, текстиля и т. Д.

Август: Танцы в Прислопе (Hora de la Prislop) - традиционное празднование связей между тремя основными регионами Румынии: Трансильванией, Молдовой и Марамурешом.

Забыли пароль?

Основанная в январе 2005 года в Тиране, Албания, под названием Albania Experience, которое позже было изменено на Landways International, эта компания в настоящее время является одним из самых динамично развивающихся наземных операторов на Балканах и Юго-Восточной Европе.

Адрес

Улица «Фемистокли Герменджи», возле площади ТВШ, шк. 1; k.1, Тирана

Телефон

Эл. адрес

Romania

Overview

Fortified churches and monasteries paintings stand regally in a pristine landscape. In the cities, the former Saxon settlements as Sibiu and Brasov transmit charm and lively Bucharest is all energy. The Carpathians draw a large arc through the center of the country, leaving a trail of exposed rocky peaks surrounded by forests of pines and hardwoods, and stretches of bright green grass below. Paths line the peaks, and a network of mountain huts provides a place to rest your head at night. The second longest river in Europe, the Danube, marks the southern border of Romania before turning abruptly to the north and into the Black Sea. The Danube Delta is a vast and only protected wetland area, ideal for hiking, fishing, boating and bird watching. A country is only as good as its people, and you will find Romanians in each region to be open, friendly, proud of their history and eager to share it with visitors. While tourism is growing, Romania is still considered a destination outside joke for foreigners, so you will get compliments from the locals just because of the reveal. While Romanians condemn what they see as the impudence, even rudeness, of their countrymen in Bucharest, there too will discover a lot of friendly faces and drinking buddies improvised if you make the effort. The land that gave us Dracula has no shortage of stunning castles tilted precariously on top of rocky hills. There is the shadow of the Bran Castle, of course, with its connection spurious counting fictional Bram Stoker, but do not overlook the beauty as the 14th century Castle of Hunedoara Corvin or sumptuous pile of King Carol I of the 19th century, the Peles Castle. North of Curtea de Arges, you will find the ruins of a fortress that was really the old land of Vlad Tepes. In Maramures you discover towns and villages that seemingly straight out of the Middle Ages, complete with rack of hay, horse carts and wooden churches stately. Romania’s history is full of tales of heroic principles, fierce warriors who fight the Ottomans. It’s all true, but in the dark reality, that much of Romania, for centuries, was a peasant culture production. The hilly geography and the lack of road required the emergence of hundreds of self-sufficient villages, where the craft of the old school, how to make bread, ceramics, tanning and weaving have been refined to an art. These days much of the country has moved on to more modern methods, but a passion for that so ‘simple’ life persists. Popular museums, especially Moravia and outdoors, are a requirement. In smaller villages, many old folk ways are still practiced. Jonathan Harker in Dracula noted: ‘… every known superstition in the world is gathered into the horseshoe of the Carpathians, as if it were the center of some sort of imaginative whirlpool. ‘Few people tell their folk tales of the old world as do Romanians, with a panoply of colorful witches, giants, ghosts, heroes, fairies and Nosferatu to keep them awake at night. Since most of Romania’s rural and city far apart, it is not surprising that some of these superstitions and stories still survive today. As many as 20% of people in Maramures still believe in witchcraft. Some traditions are harmless, like a tree stuck with pots and pans in the front garden, warn that there is a daughter in the house, which is free to marry. However, in some remote areas there are beliefs more disturbing. Garlic and crosses are still exercised, and bodies are exhumed and a stake driven through their hearts to stop disturbing, as in the case of the village of Marotinul -de- Sus (west of Bucharest) in 2004. During the ‘total eclipse in’ 99, while the urban people was celebrating, the other in Romania were to light a bonfire and play bells across the country to ward off vampires, werewolves and evil spirits (which are associated with the lunar phenomenon).

Highlights

The Palace of Parliament is the world’s second-largest building (after the Pentagon) and former dictator Nicolae Ceauşescu’s most infamous creation. Built in 1984 (and still unfinished), the building has more than 3000 rooms and covers 330,000 sqmetres. Dracula’s Castle in Transylvania: The 14th century castle, owned by several different people over the years, is most famous for its ties to Bram.

Fast Facts

The official currency of Romania is Leu since 1867. The population of Romania is approximately 19.96 million people with approximately 51% of it being female and 49% male. The official language of Romania is Romania which uses the Latin alphabet. Some consider Romanian the closest living language to Latin due to structure.

Good to Know

Romania has 7 UNESCO World Heritages Sites: These include: the Churches of Moldavia; the Dacian Fortress of the Orastie Mountains; the Historic Centre of Sighisoara; the Monastery of Horezu; the Villages with Fortified Churches in Transylvania; the Wooden Churches of Maramures; the Danube Delta.

Events

June: The Traditional Crafts Fair — Crafts enthusiasts from all over Romania gather at the Village Museum in Bucharest to offer free demonstrations of traditional woodcarving, rug weaving, textile weaving etc.

August: Dance at Prislop (Hora de la Prislop) — Traditional celebration of ties among three of Romania’s main regions: Transylvania, Moldova and Maramures.

Login

Established in January 2005 in Tirana, Albania under the name of Albania Experience, which was later changed to Landways International, this company is now one of the most dynamic ground operators in the Balkans and Southeastern Europe.

Address

“Themistokli Germenji” Street, near TVSH area, shk. 1; k.1, Tirana

Phone

Email