Сербия

Обзор

Тепло, дружелюбно и весело - и все, что вы когда-либо слышали о Сербии, это правда. Эта страна, излучающая суровую смесь импульса и ината (взятых дерзкими мятежными сербами), не является «мягкой»: Белград и одно из самых диких мест в мире для вечеринок, северный город Нови-Сад, принимает рок-фестиваль EXIT и также, если его гостеприимство подчеркнуто - ожидайте, что вас встретят ракией (фруктовым бренди) и тремя сердечными поцелуями. В то время как политкорректность - самая банальная вещь для бара для некурящих, Сербия по-прежнему остается плавильным котлом культур: город Суботица в стиле модерн обнаруживается в непосредственной близости от Венгрии, богемный Ниш перекликается с грохотом телег на лошадях и усыпанный минаретами город Нови-Пазар является одним из самых священных мест ортодоксальной Сербии. В горных районах Копаоник и Златибор древние традиции соседствуют с лыжным спортом. Забудьте все, что вы думаете, что знаете, и приходите сказать Здраво (привет) или, еще лучше, Зивели (привет)!

Особенности

Мавзолей Тито, часть Белградского музея истории Югославии, является местом последнего упокоения бывшего правителя Иосипа Броз Тито. Странная коллекция подарков, полученных в офисе, включает вышивку, оружие и курительные трубки. Деревня Гуча, расположенная в трех часах езды к югу от Белграда, является местом проведения ежегодного летнего фестиваля трубы.

Быстрые факты

Официальная валюта Сербии - сербский динар. Самое раннее использование динара относится к 1214 году. Население Сербии составляет примерно 7,16 миллиона человек, по состоянию на 2015 год примерно 51%, из которых женщины и 49% мужчины. Официальный язык Сербии - сербский, который является взаимно понятным и тесно связан с черногорским, боснийским и хорватским.

Хорошо знать

Сербия является крупнейшим экспортером малины в мире, производя более 301 тыс. Тонн на 1 тонну. Мирославовское Евангелие, написанное в 1180 году, является старейшей сербской рукописью, внесенной в реестр ЮНЕСКО. На территории современной Сербии родились несколько римских императоров. Сербская королевская семья Караджорджевич имеет семейные связи с британской королевской семьей через королеву Викторию.

События

На первый взгляд, Dragačevo Trumpet Assembly (ежегодное собрание духовых музыкантов) звучит безобидно, даже до неловкости, но это не так: это, однако, самый шумный музыкальный фестиваль во всей Европе, если не в мире. . Известен просто как «Гуча» по названию деревни на западе Сербии, в которой он проводится каждый август с 1961 года.

Забыли пароль?

Основанная в январе 2005 года в Тиране, Албания, под названием Albania Experience, которое позже было изменено на Landways International, эта компания в настоящее время является одним из самых динамично развивающихся наземных операторов на Балканах и Юго-Восточной Европе.

Адрес

Улица «Фемистокли Герменджи», возле площади ТВШ, шк. 1; k.1, Тирана

Телефон

Эл. адрес

Serbia

Overview

Warm, friendly and lots of fun – and all you have ever heard of Serbia it is true. Exuding a gritty mix of momentum and Inat (taken defiant rebel Serbs), this country is no ‘mild’: Belgrade and one of the most wild party destination of the world, the northern city of Novi Sad, hosts the EXIT rock festival, and also if its hospitality is emphatic – expect to be greeted with rakija (fruit brandy) and three hearty kiss hello. While political correctness is the most trivial of a non-smoking bar, Serbia is still a cultural melting pot: the art nouveau town of Subotica is revealed in proximity with Hungary, the bohemian Nis echoes the clip – clop of carts on horseback, and the minaret-studded Novi Pazar nudges some of the most sacred sites of orthodoxy Serbia. In the mountainous regions of Kopaonik and Zlatibor, ancient traditions coexist with after skiing. Forget what you think you know and come to say Zdravo (Hello) or better yet Ziveli (Cheers)!

Highlights

Tito’s Mausoleum, part of Belgrade’s Museum of Yugoslav History, is the final resting place of former ruler Josip Broz Tito. An odd collection of gifts received in office includes embroidery, weapons and smoking pipes. The village of Guča, a three-hour drive south from Belgrade, is home to an annual summer trumpet festival.

Fast Facts

The official currency of Serbia is Serbian dinar. The earliest use of the dinar dates back to 1214. The population of Serbia is approximately 7.16 million as of 2015 approximately 51% of it being female and 49% male. The official language of Serbia is Serbian, which is mutually intelligible and closely related to Montenegrin, Bosnian and Croatian.

Good to Know

Serbia is the largest raspberry exporter worldwide, producing over 30% of the total. Miroslav’s Gospel, written in 1180, is the oldest Serbian manuscript that entered in the register of UNESCO. Several Roman emperors were born on the territory of modern Serbia. Serbian royal family Karadjordjevic has family ties with the British royal family through Queen Victoria.

Events

On the surface, the Dragačevo Trumpet Assembly (an annual gathering of brass musicians) sounds harmless, nerdily endearing even, but band camp this ain’t: it is, however, the most boisterous music festival in all of Europe, if not the world. Known simply as ‘Guča’, after the western Serbian village that has hosted it each August since 1961.

Login

Established in January 2005 in Tirana, Albania under the name of Albania Experience, which was later changed to Landways International, this company is now one of the most dynamic ground operators in the Balkans and Southeastern Europe.

Address

“Themistokli Germenji” Street, near TVSH area, shk. 1; k.1, Tirana

Phone

Email