Словения

Обзор

Словения, миниатюрный живописный городок в самом сердце Европы. Он расположен между Альпами и Адриатическим морем, недалеко от основных европейских столиц, но при этом так далеко от суеты городской жизни. Его идеальное географическое положение и природные богатства делают его идеальным местом для отдыха и восстановления сил. Побалуйте себя природой, местными продуктами, винами мирового класса и рассказами о тысячелетней истории города ... а если вы любите SUP, вас ждет еще одна волшебная сторона Словении: Альпы и непересекающиеся озера, изумрудно-зеленые реки , Адриатическое побережье и городской гребля по старому городу столицы - изобилие суши SUP невероятно разнообразно, как и сама страна. Снежные вершины, бирюзово-зеленые реки и Адриатическое побережье, вдохновленное Венецией. В Словении кулинарная и культурная изысканность скрывается за кампанией деревенского очарования. Словения - это место за пределами города. Конечно, есть отличные музеи и исторические церкви, но местные жители, похоже, предпочитают активный отдых, и вы можете - при желании - принять участие. Самыми популярными видами деятельности являются прогулки по горам и походы, хотя все больше и больше словенцев открывают для себя велоспорт (особенно в столице Любляне). Быстрые реки, такие как Сока, кричащие с рафтинга, и есть широкие возможности попробовать более эзотерические занятия, такие как верховая езда, полеты на воздушном шаре, спелеология и дайвинг. Если все это звучит чересчур, всегда можно поехать на побережье и позагорать на Адриатическом море. Словенская кухня немного заимствует у каждого из своих соседей - Италии, Австрии, Венгрии и Балкан - синтезируя и заново изобретая блюда, которые становятся знакомыми и уникальными. «Словенское» прикосновение, так сказать, также может быть навязчивой идеей использования только свежих и местных (если возможно) местных ингредиентов. В результате получается фантастическое место для гурманов, где вы можете наслаждаться блюдами в необычных сочетаниях, которые характеризуют такие предметы, как гречневая крупа или пюре из бобов, о которых вы даже не подозреваете. Словенское вино, белое или красное, не объявлено, и региональные сорта хорошо сочетаются с местными деликатесами. Словения предлагает нетронутый пейзаж в самом сердце Европы, с парящими видами на горные вершины, холмы и долины из пейзажной живописи 19-го века, с сверкающими озерами и реками, которые, кажется, скрыты под изумрудами. Словенцы привыкли к природной красоте и почти всегда стремятся защитить и сохранить. Когда человек вмешивается, это часто дает хорошие результаты, например, на озере Блед, где небольшая часовня в стиле барокко на вершине острова Блед и впечатляющий замок на скале составляют гармоничное целое. Вы даже можете отправиться в отпуск в Словению, самую красивую страну, которую я когда-либо видел.

Особенности

Земной рай со снежными вершинами, бирюзово-зелеными реками и береговой линией в венецианском стиле, Словения обогащает свои природные сокровища гармоничной архитектурой, очаровательной деревенской культурой и изысканной кухней. Словения - одна из самых зеленых стран на планете, более половины ее общей площади покрыто нетронутыми лесами.

Быстрые факты

Официальной валютой Словении с 2007 года является евро. Население Словении составляет около 2 миллионов человек, из которых примерно 51% составляют женщины и 49% мужчины. Официальный язык Словении - словенский, в котором используется латинский алфавит. Вместе с хорватским, сербским, македонским и болгарским он относится к южнославянской ветви славянских языков.

Хорошо знать

Всемирно известная словенская конная ферма Липица, известная своими аристократическими липицанцами, работает без перебоев с момента ее основания в 1580 году. Пары до сих пор женятся на острове Блед. По традиции, для того, чтобы брак был долгим и счастливым, жених должен отнести невесту вверх по 99 ступеням на остров! Самая старая виноградная лоза в мире.

События

Карнавал Дракона, возможно, является самым важным в Любляне и включает, среди прочего, ряд типичных словенских карнавальных фигур, уходящих корнями в языческие традиции, таких как «курент», «лауфар», «моростар» и некоторые другие. С 4 по 5 июня в замке Блед проводятся Средневековые дни, на территории которых проходят рыцарские спарринги.

Забыли пароль?

Основанная в январе 2005 года в Тиране, Албания, под названием Albania Experience, которое позже было изменено на Landways International, эта компания в настоящее время является одним из самых динамично развивающихся наземных операторов на Балканах и Юго-Восточной Европе.

Адрес

Улица «Фемистокли Герменджи», возле площади ТВШ, шк. 1; k.1, Тирана

Телефон

Эл. адрес

Slovenia

Overview

Slovenia, a miniature, picturesque town in the heart of Europe. It’s located between the Alps and the Adriatic Sea, near main European capitals and yet so far from the hectic pace of urban life. Its perfect geographical position and natural wealth, makes it an ideal place to relax and recharge your senses. Indulge in nature, local products, world-class wines and the stories of the thousand years of the city… and if you love SUP there is another magical side of Slovenia waiting to find out: the Alps and intermittent lakes, the emerald-green rivers, the Adriatic coast and the urban paddling through the old town of the capital – the abundance of land SUP incredibly diverse as the country itself. Snowy peaks, rivers turquoise – green, and the Adriatic coast inspired by Venice. In Slovenia, a culinary and cultural refinement is behind a campaign from rustic charm. Slovenia is a destination outside. Of course, there are great museums and historic churches, but local people seem to favor active holidays, and you are welcome – if wanting – to participate. The most popular activities are mountain walks and hikes, although more and more Slovenians are discovering cycling (especially in the capital, Ljubljana). Fast rivers like the Soca screaming from rafted and there are ample opportunities to try more esoteric activities such as horseback riding, ballooning, caving and diving. If all this sounds a bit ‘too much, you can always go to the coast and sunbathe on the Adriatic Sea. Slovenian cuisine borrows a bit ‘from each of its neighbors – Italy, Austria, Hungary and the Balkans – synthesizing and reinventing dishes that emerge both familiar and unique. ‘Slovenian’ touch, so to speak, could also be an obsession with using only fresh and local (if possible) locally sourced ingredients. The result is a fantastic foodie destination, where you can enjoy dishes in unusual combinations that characterize objects like buckwheat groats or mashed beans that you can not be aware of. Slovenian wine, is the white or red, is a force not announced and the regional varieties do well paired with local specialties. Slovenia offers a pristine landscape in the heart of Europe, with soaring views of mountain peaks, hills and valleys out of a landscape painting of the 19th century, with sparkling lakes and rivers that seem to have under the emeralds. The Slovenes are well attuned to the natural beauty, and the intention It is almost always to protect and preserve. Where man intervenes, it is often with good results, for example to Lake Bled, where a small baroque chapel at the top of Bled Island and a dramatic castle on the cliff complete a harmonious whole. You can even go out of your holiday in Slovenia which is the most beautiful country I’ve ever seen.

Highlights

An earthly paradise of snow-capped peaks, turquoise green rivers and Venetian style coastline, Slovenia enriches its natural treasures with harmonious architecture, charming rustic culture and sophisticated cuisine. Slovenia is one of the greenest countries on the face of the planet, with more than half of its total area covered in pristine forests.

Fast Facts

The official currency of Slovenia is the Euro since 2007. The population of Slovenia is approximately 2 million people with approximately 51% of it being female and 49% male. The official language of Slovenia is Slovene which uses the Latin alphabet. Together with Croatian, Serbian, Macedonian and Bulgarian, it is classified within the South Slavic branch of the Slavic languages.

Good to Know

Slovenia’s world-famous Lipica horse farm, celebrated for its aristocratic Lipizzaners, has been operating uninterruptedly since its foundation in 1580. Couples still get married to this day on Bled Island. According to tradition, in order to ensure a long and happy marriage, the groom must carry the bride up the 99 steps to the island! The oldest vine in the world.

Events

The Dragon Carnival is arguably the most important in Ljubljana, and includes, among others, a number of typical Slovenian carnival figures rooted in pagan tradition, such as ‘kurent’, ‘laufar’, ‘morostar’ and several others. From the 4th to the 5th of June, Medieval days in Bled Castle is organized, where activities such as knight sparring takes place on its grounds.

Login

Established in January 2005 in Tirana, Albania under the name of Albania Experience, which was later changed to Landways International, this company is now one of the most dynamic ground operators in the Balkans and Southeastern Europe.

Address

“Themistokli Germenji” Street, near TVSH area, shk. 1; k.1, Tirana

Phone

Email